6

*6*

мы ехали по утру. это намного важнее каких либо географических данных. по крайней мере в данном случае. по крайней мере сегодня. мы ехали по весеннему утру.. точнее мы ехали по дороге. той самой дороге. мы ехали внутри весеннего утра. мы были внутри него. мы дети весеннего утра. оно скоро родит нас.
мы ехали. вы спросите, кто мы?. я с бобом. он по пятницам истерит. обрезает свои волосы, срезает клеш со штанов, делая их шортами. чтоб в субботу проснуться со своей фирменной шевелюрой и пришивать клеш к шортам.
мы с ним вспоминали, как читали свои стихи в незнакомых городах незнакомым людям. как в темных барах знакомились с плохопахнущими девушками и обещали им остаться навсегда рядом с ними. и читать эти стихи каждый вечер у их ног. но  с утра мы вставали с постели. пили кофе, целовали их в лоб и уезжали. иногда оставляли записку, где было чтотакое сентиментальное, и в то же время такое сакраментальное. мы уходили не потому что нам что то там не нравилось или не устраивало. просто с утра вот эта девушка теряла былой шарм. и резко вспоминалось сердце, которое ждет тебя там оттуда. откуда ты приехал. вот, наверное, зачем оно.
мы ехали. мы приближались к той земле. пахло пылью дорог, машинным маслом и потом. синтез этих запахов составлял аромат свободы..и мы вдыхали его что есть сил. что есть сил в наших прокуренных, дырявых, почерневших легких.. и это было лучше, чем отменные сигары, кальяны, гандж и все, что мы курили до этого.
мы ехали.мы приближались. приближались к той земле. приближались к страху. приближались к любви. приближались к, мать ее, свободе. страх нарастал. нарастала любовь. нарастала свобода.
мы с бобом так и не смогли ужиться в этом мире. мы старались. бог видел, как мы старались. интересно, кстати, как он там сейчас.
мы смотрели прямо внутрь песни. внутрь джаза. мы получали дозу этого чертового джаза. и вот эти пам-па-рам на саксофоне обязательно напоминали нам имена тех, по кому тосковало наше сердце.
мы всегда хотели сделать что то такое, чтоб о нас сняли документальный фильм. но мы просто пили в темных барах. и прокуривали свои без того прокуренные свитера и легкие.
мы чувствовали вибрации зимних вечеров. когда сидишь дома и пишешь под аккомпанемент чего то черно бордового в своем стакане.
мы венчались, когда вокруг нас взрывались бомбы.
мы писали на бутылках имена вина имена любимых и выпивали их до дна.
мы просыпались именно тогда. когда небо было особенно синим.
мы гуляли по ночам. одетые в джаз.


Рецензии