Так часто прощаясь

Она - самая.
 
И в этот раз я знаю, я точно знаю, она ушла навсегда.
 
Каким же пустым и бесцветным стал мир без нее..
 
Я вспоминаю,как она обычно смотрит мне в глаза,и мне хочется волком выть на луну...
 
Она бросила меня, Б_Р_О_С_И_Л_А, а я даже не заметил...
 
Я так нечутко спал...
 
Как я мог!
 
Она не знала, как сильно я люблю ее.. а я... я.. не могу без нее... Я не доказал ей это... я не смог...
 
Как я буду жить без нее? Без ее глаз, без ее рук, без ее голоса, в котором слышно солнце...?

*он лег на диван и закрыл полные слез глаза*


*шум открывающейся двери*


 Что это? неужели?...

-Привет,милый

 Это она!!
Она!!!
Она вернулась!!
Я даже немогу ничего сказать...Как сильно бьется сердце..






-Скучал?
 Скучал ли я?
Что за глупый вопрос???
Нет.
Я не скучал.
Я просто думал, обо всем, всем, что было в моей жизни, о том,что все это закончилось!




-Пойдем гулять?Хочешь?
 
Хочу ли я?!
Конечно!!!
Как же я счастлив!!!
Я обожаю это...
это...
Восхитительно!
Неподражаемо!
Бесподобно!


*сняла перчатки*
Только от ЕЕ перчаток так прекрасно пахнет мускатом,розами,и..
ее..
ее кожей..


-Иди ко мне!


Ее слово абсолютно..
Я иду!ты видишь,я иду!
Я сделаю все,что ты попросишь, все, что прикажет мне сделать твой прелестный ротик, который так мило улыбается сейчас...






*девушка надела ошейник на своего пса и пошла гулять*
Каждый раз,глядя вслед уходящему хозяину,собака думает,что он больше не вернется.Даже если он выходит в подъезд за почтой.Каково это,жить,так часто прощаясь с  любовью?


Рецензии
Прочитал с интересом! У меня тоже есть собака, и когда я ухожу она тоже смотрит во след с такими грустными глазами. Только собаки видимо умеют любить преданно. Как говорят у людей пропала собачья верность. Умничка хорошо все описала. Творческих успехов! И счастья. С уважением Игорь

Игорь Дегор Антонов   05.09.2010 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.