От перемены мест...

Машину водишь ты весьма умело,
Девчонок в спальню провожаешь смело,
Лишь на меня не обращаешь и внимания,
И выполняешь  лишь чужие ты задания.

А я сижу напротив, с грустью наблюдаю,
С тоской на сердце дикой пропадаю...
Ты кашу съел, компот до дна допил,
А у меня совсем на это нету сил!

Мне скоро шесть, ну а тебе – четыре,
Живёшь в соседней, рядышком, квартире.
И в детский сад  мы ходим часто вместе,
Но чувства у тебя ко мне стоят на месте.

Люблю я куклы, а вот ты – машинки,
А я люблю рассматривать картинки,
Но мама часто мне с улыбкой говорит:
"Жизнь, милая, не ТО еще творит...   
 
С годами всё, возможно, может измениться,
И стоит в детстве вам у взрослых поучиться:
Красивых женщин будут привлекать машины,
А вот на куколок, пожалуй, западать мужчины"

)))
 
 


Рецензии
Красивых женщин будут привлекать машины,
А вот на «куколок», пожалуй, западать - мужчины!

Ты, Лариса, недалека от истины. Но я могу сказать определенно, женщина украшает автомобиль!+++++++++))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   09.04.2011 18:05     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! Раньше было редкостью - женщина - водитель... Сейчас - вся, или почти вся, Европа управляется автотранспортом, за рулем которого - женщина! Одна - краше другой...Вот, только у мужчин - не поменялись привычки: до сих пор с удовольствием "играют" в "куклы"...

Спасибо, дорогой, за прекрасные слова.
С теплом и улыбкой, Л.

Лариса Финкель   09.04.2011 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.