Ромашка

Я сегодня прокатился на Ромашке.
Тем, кто выросли на советской культуре 70х-80х, не нужно объяснять, что это такое. Более молодым, для которых «ромашка» носит оттенок группового секса, объясню:  карусель «Ромашка» – это такой аттракцион в Парке культуры.  Два пропеллера, десяток двухместных кресел. Мы, пионеры 80-х, так любили кататься на нем, сбегая с уроков и болтая в воздухе ногами, благо что Парк культуры имени очередного забытого коммуняцкого деятеля находился в одном квартале от нашей любимой школы, школы №1, номером которой непрестанно гордились директрисы и завучи.
И вот, лет через 25, проходя через парк, где в прошлом году снова поставили аттракционы, я вновь поддался искушению и прокатился на Ромашке. Те же два жёлтых пропеллера, те же двухрядные кресла… только я один…И больше никого – ни детей , которые завистливо глазели снизу, ожидая реакции родителей, ни ворон, которые нагло каркали сверху, ожидая реакции карусельщика. Никого…
Странные ощущения. Вернее, никаких. Ни возвращения в детство, ни какого-то полета… Ничего. Покружился – и всё
Я не пойму, зачем мне нужно было кататься на Ромашке? Может, стоило, как всегда, приложиться к рюмашке?!
Мой друг Дмитрий Синдицкий сказал: «Смотри, как плывет мост». И я смотрю, и в искаженьи кругов карусели вижу, как он плывет. В 2010 год.


Рецензии