Проекция грез

...Ты снова оставил открытым окно. С улицы просочился туман. Ты же знаешь - туман для призраков становится пристанищем. Да поздно закрывать окно. Туман сгустился, и призраки в нем есть. Вглядись. Спешат скорее проявиться. Опять гостей незваных полон дом. И до утра нам басни слушать... Но почему им полюбился этот дом? Как ты - не знаю, но я устала об одном и том же слышать... О, не успела в кресло сеть - чеширский кот вальяжно развалился. И лыбит пасть... понравится желает мне, в улыбке скалясь и от блаженства щурясь. А ну-ка  брысь, кошатина! На шерсть страдаю аллергией. Уж лучше сфинксом проявился -  вот их, бесшерстых, я люблю. А вот и собственной персоной пожаловала сама Алиса... Послушай, странная она, так не похожа на с Зазеркалья, хотя и утверждает, что та самая, из детских сказок... О, блондинка с рыжевато-солнечным отливом становится брюнеткой... Алиса начинает походить на Герду. Так кто она - Алиса или Герда? Послушай, а может этот призрак - я? В нем узнаю себя... и вкусы, и привычки... и цвет волос... всем кажусь милою брюнеткой и только ты во мне узрел блондинку. И имена... их много, но настоящее - лишь для тебя. Во всех обличьях распознаешь меня и, окликая именем одним, в привычный образ возвращаешь... Мой дорогой, с Алисой разберись! Узнай, а не проекция ли она - не образ ль мой сбежавший с Зазеркалья? Верни обратно в мир Зеркал, чтоб отображаться я могла. Себя не видеть в зеркалах... о, это так ужасно... непривычно...


Рецензии