Месть нечестивого

Тьма... Страшная тьма окутала меня... Сегодня, я готов. Я отомщу за них, за тех, кого любил, за тех, кого потерял. Тому, кто погубил их. Ненивисть течёт по моим жилам, по моей крови, по мне самому. Я горю... Я горю в жажде мести... Я горю в мести... Новая сила мною овладевает... Я чувствую,я готов на всё... Сегодня... совершится то, о чём я мечтал эти шесть веков.

                Глава 1.
                Явление 1. Появление на свет нового.

Я родился в обычной семье, я до сих пор помню те резные ставни на окнах, прекрасный запах в полях. Красивые виды лесов и рек. Баню, в которой меня парили в первый раз, я помню всё это как вчера. Я помню, нежные руки матери, эти нежные и прекрасные хрупкие руки меня всё время держали, прижимали к себе. Пусть я был младенцем, но я помню всё это как вчера. Я помню отца, который всё время был занят работой, он был замечателен, роботящий, добрый.. Не разу он не пришёл без игрущки без меня, он никогда не показывал что ему тяжко, он никогда не жаловался на боли в ногах, руках. В теле и в спине. Я всегда был счастлив рядом с ними... Кроме их, моих любимых родителей, у меня была сестра, у неё были голубые глаза, цвета моря, такие же глубокие и волнующие. Её волосы по цвету были как свежее пшено, только что собранное с поля. Я помню, как впервые побывал на её раках, её сердечко билось так, какбудто она боялась уронить меня, боялась сделать мне больно. Ведь она была сама ещё малышкой... Ох, как же мне хотелось быть её старше. Но увы... не возможно...

                Явление 2. Потеря.

Вот мои долгожданные четырнадцать. Я отказался от пышного празднования, от радостных воплей друзей. Мне было дороже побыть с сестрой... С моей прекрасной Одетой. С моей судьбой... С моей жизнью... С моим сердцом... Я позвал её на реку, там фермеры недавно сложили стога, помню мы с ней рванули в реку, прыгнули издав сильный всплеск. Вынырнув, мы посмеялись над тем, что Одете в её меленький, чудный курносый носик попала вода. Её тело, к которому лип её сарофан, который она одевала под плетье, было прекрасно. О, эти худые ноги, они очаровывали меня, её упругая круглая часть тела, так и звала мои руки, потрогать эту прелесть женского тела, её осиная талия за которую я её часто обнимал, её животик и грудь... Это всё было для меня не изучено, но манило. Сильно манило...

Упав с ней на этот сеновал, мы взялись за руки и сильно их сжали. Я не ожидал такой взаимности, но меня переполняло страшное чувство... Тут, я нежно впился поцелуем в её губы, я вкусил сладкий вкус этих губ... Я испробовал их... Вкус спелой клубники, прекрасный вкус которого я жаждил с двенадцати лет. Она мне не стала сопративлятся, она только крепко обняла. После того, как я прервал этот сладкий поцелуй, я посмотрел на неё, посмотрел в её и правда волнующиеся глаза, которые чуть слезились, наверное, она понимала, что, то что она попросит будет не правильным. Через не долгое молчание, моя Одета уже была раздета, она ждала... Хотела... Её тяжёлое дыхание говорило об этом, но из-за леса повиднелся дым, а там наша деревня... Ей пришлось вновь одется, мы со всех ног рванули к деревне, был поджог... Этот  поджог и решил всю мою жизнь...

Мы подбежали к дому,  а там стояла троица отморозков, которая и подожгла дом заперев все его двери и окна. Я понял, это не просто так. Нам не дали пройти, схватили и связали... Я оказывал сопративление, но получил тяжёлым предметом по голове, я помню только крик сестры, который меня откликнул как всегда: "Братик!" но голос был не таким, он был полным тоски, грусти, боли!

                Явление  3. Не желаемые вести.

Я пришёл в себя спустя некоторое время. Люди говорили, прошла неделя. Они поведовали мне, как нашли тело Одеты у пепла дома, обнажённое с верёвкой на шее... На моём лице навернулись слёзы. Я пошёл на кладбище и пал прямо перед надгробьями, матери, отца, сестры... Моя Одета...Моя дорогая, родная Одета. Почему она? Почему не я? Почему они все оставили меня одного? Эти вопросы крутились у меня в голове... Я проклял всё на свете, я проклял себя, своё сердце, свою душу. Я всё сделал, что бы отомстить!

                Глава 2.
                Явление 1. Бессмертие.

Я прожил долго, очень долго... Я молод... Шесть веков, молод! Я понял, прокляв себя, я получил молодость... Бессмертие... Но сколько бы я не искал, я не мог найти тех, кто мне нужен. Я просто не чувствовал их присутствия... Как то раз, я прогуливался по городу, моё настроение было отвратительным, мысли темны и ужасны. Я хотел... нет, желал увидеть ту, которой бредил все эти шесть веков, я хотел прижать её к себе, каснуться её губ, возможно, каснуться её тела... что не сделал тогда. Ах... моя дорогая Одета... я так скучаю... Тут, меня как стрелой поразило! Я поднял взгляд с земли, оглядел местность... Да... На остановке стояла она... Она, звезда моя и моё солнце, она, моя душа, она... Одета... Ещё прекраснее... Еще красивее... Но волосы её стали черные как смоль, глаза зеленые как свежая трава, только выросшая и только пробравшися на свет божий. Но я не знаю что сказать ей... Она, явно меня не помнит, кроме  того, я не знаю её характер, который у неё сейчас. Я подошел к этой остановке, её приятный запах, он меня просто пленил. Но! Что еще за запах? Посторонний... не знакомый. Неужели она уже отдала свою невинность другому? Нет... не хочу даже думать. Я осматривал её ножки... такие худые и стройные. Её фигура, она замечательна. Но посторонний запах не давал мне покоя. И вот...


                Явление 2. Знакомство, легкое разочарование.

К моей принцессе подошел молодой человек, с первого взгляда он мне не понравился. Я мысленно только простился с ней и встал, как та назвала какую то цену, последнее что я помню, эта цена была за час. Ну неужели она ведет настолько блудную жизнь? Нет, и верить не хочу. Это же не так! Совсем не так! Стоять не стал, не для меня это, подошел и дал молодому человеку по его наглому лицу. Обняв после девушку за плечо, повел к себе домой, мои мысли были страшны, полны мрачности и тьмы. Пройдя в квартиру, я резко прижал девушку к стене, посмотрел в её глаза, своими, полными боли, злобы, отчаяния.
- Я никогда не думал, что такая чистая душа, опустится до такого... - сказал я, тихим голосом. Она наверное не поняла меня, она не знает моей сущности... Возможно...


                Явление 3.

С тех пор прошло пару месяцев, я считай взял эту девушку в заложники и не давал дае подойти к окну, да, я стал очень много уделять ей время. Во времена моей жизни, детской и беспечной жизни... рисовались портреты. Я сам так же рисовал. Рисовал единственный образ который остался у меня в голове, но опсле встречи с реокорнацией моей любимой Одетты, этот образ стерся из моей памяти. Эта прекрасная девушка, которой было не наплевать на окружающих.. эта Богиня стала невесть чем.
Однажды ночью я зашел в комнату в которой спала моя желанная так долго времени гостья, её сон был как всегда что тогда что и сейчас прекрасен, она была подобна ангелу, который самкнул свои веки и крепко спал. Но стоило мне сделать легкие шаги, этот ангел вскочил с кровати, схватил первое что попалось под руку и вскричал:
- Ты уже в концы охамел! Как так можно? Ты не даешь мне...
Она не смогла договорить, мой поступок был легкомысленным, но давно желанным. Для этой реинкорнации эти поступки были уже привычными, мне это не нравилось. Пусть её губы были сладки,а мои объятия горячи, мне стало противно к ней прикасаться, я отстранился от неё после этого сильно ударив её по лицу.
- Тупая идиотка. Раньше я благославлял тебя, а ты теперь так упала у меня в глазах.
После этих слов я вышел. Оставив ошалевшую девушку лежать на кровати так же, как я её и повалил на неё. Не думаю что я поступал правильно. Но и не думаю что плохо. В одном и другом случае - то являлись просто нервы.

                Глава 3.

                Явление 1. Сон.

Я стоял на холме и наблюдал за своими родными краями, та река, поляна при реке и велеколепные деревья которые взмывали ввысь. Там я родился, жил, учился, может быть и любил. Где то на поляне я увидел Одетту, она вытянув руки ко мне, выкрикивая мое имя. Видя что я не спускаюсь к ней, она чуть подняла подол своего платья для легкого шага и пошла на этот холм, крича мне:
- Ну ты маленький, противный мальчишка, я тебе сейчас задам!
Тогда я с усмешкой покосился на нее и громко засмеялся скатившись по другой стороне крутого холма, смех так и вырывался из моего горла, я посмотрел на холм, куда уже добралась моя сестрица и рассмеялся еще больше, темсамым говорив ей: "Ну, давай, догони!". Так я побежал дальше и вскоре уже была видна моя деревня, но приближаясь все ближе я стал видеть что дома не такие какие нужны в деревне, нет, совсем не такие... Позпди меня пронесся крик Одеты, зовущий меня, я резко обернулся, а за мной стояла гора. Огромная, большая, плотная... Из за стены этой горы слышались голоса сестры. Я начал отвечать ей, она услышала и  было ясно что подбежала к противоположной стороне стены.
- Братик, не ведись... С тобой игра...
Она не успела договорить, меня разбудил телефонный звонок моего мобильника, который, наверное и привел мой план в работу...

                Явление 2.

Моя рука автоматически потянулась к телефону, подняв трубку, я услышал знакомый голос, этот голос пробудил во мне радость, это был голос отца, но однако я не понимал, как и откуда он мог взяться тут. Ведь он... мертв.
- Приветствую тебя, мой сын. Как тебе эта девочка которую ты считаешь своей сестрой? Хороша актриса, правда? - голос был ехидным, что резко убрало улыбку с моего лица.
- Отец,  чем ты? - проговорил я, приподнимаясь с постели, - Я не понимаю тебя.
- Ты, прожив столько времени, так и не набрался разума, мой маленький, глупый сынок.
Я не понимал его слов, но чувствовал что его невидимый клинок вот-вот достанется из его ножен.
- Отец... ты погубил мать? - произнес я спокойным голосом. Но в ответ послышались гудки. Гудки равносильные молчанию. Да, я понял что приключилось тогда.
               
                Явление 3. Кто ты?

Эта брюнетка выдовавшая себя за мою Одетту приготовила вкусный завтрак. Я с радостью поел, но с недоверием смотрел на эту даму. "Кто же ты?" - проносилось у меня в голове. Я опустошил свою тарелку, и встал. Однако та смотрела на меня в упор. Я посмотрел на нее, в мою голову ударила кровь и я закинул в пустой тарелкой, в глазах ее появился некий страх, как тот добрый парень который дал ей жилье стал кидаться в нее чем либо. Я подошел к ней и схватив ее за шею прижал к стене сдавливая эту маленькую шейку.
- Отвечаешь мне честно, иначе я лишу тебя жизни. - я видел как ее перепуганные глаза бегали по комнате ища спасение, но чувствовав все сильное удушье она что было сил заговорила.
- Я Одетта... - от этой наглости моя рука поднялась и я поднял на нее руку, опять.
- Ты врешь, говори правду!
- Это правда, меня зовут так.
               


Рецензии