C est l amour

Каждое утро, на рассвете, он дарит ей свой поцелуй: поначалу, осторожный, неторопливый. Далее, страстный ,немного обжигающий,что не мешает ей наслаждаться им, его сладостью...Этот поцелуй мало чем похож на остальные.
Она любит его, и в глубине души знает, что никогда не сможет его оставить. Но все таки, она уходит. Нет, не на всегда. Вечером она вернется к нему, и он это знает. Знает, что не останется в одиночестве. Она бережно обнимет его... Они сядут на подоконник, укроются пледом и станут смотреть в даль. Ему не нужны будут слова чтобы понять, о чем она думает. Он любит ее каждый миг, всей душой, и готов отдать за нее свою жизнь не задумавшись ни на секунду.
Он таким создан.
Он - черный кофе.


Рецензии
Вот видите, коллега, а Вы говорите что не верите в любовь, что любви нет, что любовь вызывает у вас неординарные какие-то смешанные чувства, НО!!!!
Но, если бы вы в это и правда ВЕРИЛИ, Вы бы не писали бы столько о любви!
Даже название включает в себя слово ЛЮБОВЬ!!!))))Никуда не деться от этого чувства, Мадам...)))
Вы - любите!!! Это так здорово!)))
Я ВАС В СКАЙП ЗАНЕС! гОВОРИТЕ ТАМ СО МНОЙ! Вы ведь там как nedoskazzka верно? А на стихах как Shutka также как и на сайте formsspring где можно обо всем Вас спросить...Верно?

Стивен Тарно   19.08.2010 15:36     Заявить о нарушении
Я уже ответила выше , что я не Маша !))
Без любви мир - не мир !
Открою маленький секрет: C est l amour - это не моих рук дело. Скажем так , тут я выступала вдохновителем. Мы долго общались, и мое общение как то повлияло , что побудило моего собеседника так красиво и тонко написать:)

Анна Шери   19.08.2010 16:33   Заявить о нарушении
Отлично! Спасибо за разъяснение! Буду знать теперь))..

Стивен Тарно   19.08.2010 17:19   Заявить о нарушении