Европейский сервис

   На наши семнадцать месяцев мы решили пойти в суши-бар, но так как мы ни разу в подобных местах не были, то не знали чего ждать, но в то же время сгорали от любопытства.
   Пришли мы туда ровно в пять часов вечера. Интерьер был спокойным и приятным: преобладали красные тона и оттенки, а вся боковая стенка была завешена бутафорскими мечами, клинками и ножами самых невообразимых форм. Заняли столик, пришла официантка, любезно рассказала что и как заказывается и всё, что полагается рассказывать официанткам.
   Чтобы в полной мере распробовать все изыски и прелести суши, мы заказали суши-ассорти. Пятьсот грамм всяких непонятных штучек, завёрнутых в водоросли и напичканные рисом и различными морепродуктами, названия которых сложно поддаются языку( как потом оказалось, точно так же как и их вкус).
   Кое-как справившись с палочками, мы наконец таки положили по первому кусочку(как мы поняли, это был омлет с рисом). Вкус показался немного резиновым, но в целом было не плохо. Потом в ход пошли ролы с икрой и огурцом( тоже довольно таки ничего), потом какая то штука с сыром и рыбой, какая то штука с копчёным угрём(чем дальше, тем хуже всё это становилось на вкус), но к счастью у нас было два чайничка хорошего душистого чая, так что если что то было не очень приятно нашему рту, мы это заливали сладким напитком.
   Но вот я положил на тарелочку странный объект красного цвета( вроде спайс-суши, или что то в этом роде). Выглядело не плохо и я целиком запихал её в рот, вот тут то я и ощутил всю прелесть суши… Лицо моё исказилось( как у маленького ребёнка, который запихал в рот какую-нибудь каку из песочницы), но я не сдавался. В горло пролезло что то склизкое и мягкое, почувствовал рвотный позыв( бежать до туалета было долго(он был внизу на расстоянии двух лестничных пролётов), а выплёвывать(или, что ещё хуже выблёвывать) содержимое на стол при возлюбленной было крайне не культурно и не желательно), поэтому я как настоящий герой всё это прожевал, проглотил и тут же залил чаем. Пронесло.
   Отказавшись от дальнейших японских экспериментов, я налил себе ещё спасительного напитка и смотрел за моей красавицей. После моей неудачи она стала гораздо настороженней и тщательно проверяла, что кладёт в рот. Держалась она уверенней чем я, но что то белое и желеобразное повергло её в такие же муки как и меня, и её эксперименты так же прекратились.
- Пошли отсюда.
- Мда… Зря деньги только потратим(заказ у нас получился на 600р.)
- Ничего мы не будем тратить, давай вставай. Пока наша официантка нас не видит, тихонечко сматывайся, я тебя догоню .
   Улыбнувшись друг другу, мы тихонечко встали и улизнули с места наших пыток. Спасибо европейскому сервису( с оплатой после употребления заказа), а в суши-бар я больше ни ногой!!!


Рецензии