Вот 9 месяцев прошло

Как в сказке, наши девять месяцев прошли
Мы в сказке этой о свидании с тобой мечтали
И  к юбилейной дате оба строго подошли
Мы  завели своих детей в инете, в виртуале

Я, перед тем как написать тебе свои стихи
Хочу  тебя поздравить с этой календарной датой
Ведь  девять месяцев, конечно, это срок
Хочу, что б на детей наша семья была богата
 

НУ, А ТЕПЕРЬ МОИ СТИХИ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               

Назначь же мне свиданье в Интернете,
Средь виртуальных, миленьких детей
Средь паутинок бесконечности сети,
И океана дивных снов и наших мечтаний.

И мне уже не кажется, что счастье – это ты…
И я уверен, так мне мое сердце шепчет.
Пришла  ко мне как будто из мечты.
И помогла  забыть про всех, давно ушедших.

Мне нравится быть очень ласковым с тобой.
Мне для тебя не жалко сил, и всех моих стараний,
Я все стихи к тебе пишу от всей своей души
Дарю тебе реализацию наших  желаний.

Когда смотрю в твои красивые, бездонные глаза,
Хочу тонуть в них я и таять без остатка.
Я знаю – невезений полоса,
Теперь прошла. Мне так любимая с тобою сладко.

Ну и в конце стиха,  открою тебе тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Мы встретились с тобою не случайно,
Для нас случайностей, поверь мне, в жизни нет.


Рецензии