Реальность

Я люблю смотерть фильмы о любви.такие светлые и радостные.мне нравится,когда герои преодолевают океаны ради того,чтобы оказаться друг с другом.люблю и мелодрамы, в которых акцент делается на страдания,переживания людей..

также мне нравятся фильмы про "нереальную" любовь..к примеру,парень вампир или другая "нечисть",а девушка человек.между ними внезапно вспыхивает сильнейшее чувство.казалось бы,изъезженная тема.на нее написаны множество книг,снято бесчисленной количество сериалов,фильмов.но мне нравится.нравится потому что в жизни такого нет.нет такого накала страстей,таких бурь эмоций,доли мистики.что я вижу,когда отрываюсь от экрана?-обыкновенную жизнь-работу,учебу,дом,проблемы.всё.а где же страсть?где накал страстей?-детка,это реальность,-отвечаю я сама себе.и снова погружаюсь в этот мир..


Рецензии
Реальность жестока... и поэтому многим предпочтительно погружаться в мир своих фантазий. Это показывает их слабость? Их бунтарство? И то, и другое. Ведь все-таки погрузиться в мир фантазий и не потерять связь с реальностью - это тоже искусство)
А самая главная проблема нашего мира, этой реальности - равнодушие. И от него хочется сбежать... и зачастую именно поэтому хочется такой вот запредельной любви... запретной... опасной... и от того еще более сладкой...
Упс, сильно извиняюсь за философию) Надеюсь, вы мне это простите, Автор)))
А миниатюра блеск)

Елена Андреевская   08.10.2010 22:15     Заявить о нарушении