Никому не нужный

Стучат копыта по дороге,
И мчатся кони во всю прыть,
Пройдут года и все тревоги,
Исчезнут, можно будет все забыть.

Покинул я свою отчизну,
Не потому что так хотел,
В суровой жизни ставят клизму,
Кто против общества умел
Свои идеи выдвигать.

Бегу не знаю я куда,
И верю, что вернусь обратно,
Передо мной мелькают города,
Все исчезает безвозвратно.

Все чуждо мне в другой стране,
Порою даже не понятно,
Я здесь изгой и страшно мне,
Тоскливо, даже очень зябко.

Возьму гусиное перо,
Смокну его в засохшую чернильницу,
И напишу своей родне письмо,
Адресовано на любимую околицу.

И вспомню край свой необъятный.
Луга, леса, поля и степи,
И воздух чистый и приятный,
Нет ничего прекрасней неги.

Закончу я писать письмо,
Прочту еще раз на прощание,
Сомну и выброшу в окно,
Хочу забыть то расставание….


Рецензии