Ты злой...

Ты слишком злой,
И это с самого рождения.
Я одинока,
И это ведь мой крест.
Живешь, идешь одной дорогой,
И нет возможности свернуть.
Мои печали одолели,
И ужас в сердце не уйдет.
Одним ты днем живешь,
И ранишь слово каждодневно.
Я слушаю все это,
И погибаю как в огне.
Не понимаешь ты, что это все не чудо,
Что причиняешь боль мне ты.
Твои слова как нож по сердцу,
Тебе все это не понять…
Я кровью алой истекаю,
И умираю по чуть чуть.
По-твоему любовь – свобода,
Свобода – ветер, но и ураган.
Сметает все на этом свете,
И не дает мне шанс…
Хочу я просто на покой,
Где сердце будет в мире.
Но не даешь ты жить одной,
Всегда ты кружишь как орел.
Давай закончим все мучения,
Из них не выбраться никак.
Уйти и умереть спокойно,
Ты только дай!
Живи своей веселой жизнью,
Где ты всемирный царь-горох…
И радуйся ты жизни,
Не оглядываясь вновь…


Рецензии