Мтс-мошенничества телефонных связистов

    


           Именно так впредь я буду расшифровывать эту аббревиатуру. Телефонная компания МТС навсегда упала в моих глазах Такого хамского и наплевательского отношения к своим клиентам редко встретишь. Буду краток. Судите сами.

       Неоднократно со счёта «ошибочно» списывались деньги. Возвращались на счёт только после того, как родители поднимали шум. Вы думаете, кто-то извинился? Как бы не так!

       Несмотря на то, что регулярно пополняется счёт, уже не раз блокировали телефон так, что никто из родителей не мог до меня дозвониться. И это при том, что полчаса назад на счет было зачислено около тысячи рублей. Как оказалось, не хватило пятьдесят рублей до погашения какой-то там абонентской платы. Телефонному номеру около пяти лет, и счёт регулярно пополняется. Отец позвонил в справочную МТС и попросил включить связь хотя бы на 10 минут, так как мы должны были с ним  встретиться, а место встречи не оговорили заранее. Пообещал, что максимум в течение получаса пополнит недостающие пятьдесят рублей. Отказали.

         В последнее время иногда ждём зачисления денег на счёт по несколько часов. А дважды уже ждали по несколько дней.

        Последней каплей стал вот такой случай с моей мамой. Неожиданно в Германии в первый же день у неё перестал работать в роуминге телефон. С 6 по 19 августа телефон был мёртв. И вот что читаем в «помощнике»: Принудительная блокировка с 06.08.2010 11:50:48 по 19.08.2010 19:23:54. Израсходовано по номеру +7 (916) ХХХ-ХХ-ХХ  за период с 01.08 по 20.08.2010   3593.93 руб. 

       Но вот что пишут в детализированном отчёте: «Израсходовано за период с 1 по 20 августа: "2036, 8148"  Нормально? Как вам это нравится?

        И тут же рядом: "Остаток на 20.08.2010: 1843,2963"

        И ещё рядышком: "Ваш текущий баланс (руб.):  455.29"

         19 августа в офисе МТС (На Садовом кольце рядом со Сретенкой) объявили, что на телефоне минус и нужно заменить СИМ-ку и пополнить счёт на 500 рублей.

         Какой-то бред! (Смотрите скрины – это всё в один день, в один час, в одну минуту и на одном сайте). Кто за это должен отвечать?

          Из общения в безликом чате на сайте компании (мне отвечает сотрудник МТС): «Информацию по Вашему вопросу я сейчас уточняю, дождитесь, пожалуйста, моего ответа.» Сидим, ждём полчаса. Делать нам больше, конечно, нечего. Получаем ответ: «Для проверки информации отправте, пожалуйста, на электронный адрес info@mts.ru скриншок детализации.» (Ошибка в слове «отправьте» не моя – просто скопировал ответ чатовца)

        Отправили письмо по указанному адресу. Ответ был таков: «В течение суток Вам предоставят ответ.» Возмущаемся: «Это долго!» Отвечают: «Гарантированный ответ на письменные обращения в течение суток. Я могу Вам чем-то еще помочь? Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться on-line консультацией.»


       Но и это не всё. 18 августа маме срочно понадобилось  лететь в другой город, а СИМ-ка умерла ещё в Германии. Работают они до 21:00. Мама заехала в офис МТС на Рязанке в 20:50.  Дверь уже закрыли и, несмотря на мольбы, так и не впустили.  Да ещё и подло поступили. Сказали, что на противоположной стороне у метро «Рязанский проспект» есть ещё офис, который работает до 22:00. Надули. Оказалось, что там работают до 20:00. Когда «любимый» абонент вернулся в первый офис, там уже никого не было.

       Как же фальшиво и лицемерно после всего этого произвола звучат слова автоответчика справочной МТС (тел. 0890). Послушайте: «Добро пожаловать в контактный центр МТС. Мы будем рады помочь вам…»

       Какую ещё расшифровку аббревиатуры им придумать? Есть у меня на примете ещё несколько, да, боюсь, модератор не пропустит. Помнится, по Москве висели плакаты «МТС – моя телефонная сеть!»

             Не знаю, чья это сеть. Но уж не моя – это теперь точно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.