сценарий ко второй части продавца мечты

Итак, начнем, пожалуй.
1. Арно, Катя и Аня идут друг другу навстречу. Музыка. Кадры идут в последовательности: Катя, Аня, Арно. Они идут по трем разным дорогам друг другу навстречу. Кадры, когда круг завершен. Кадр: пачка сигарет крупным планом с надписью курение убивает. Потом камера отъезд назад. Рука вытаскивает из пачки сигарету. Слышится характерный щелчок зажигалки. Новый круг, они  продолжают идти друг другу навстречу. Конец круга – крупный план клавиатура ноутбука с лежащими на ней пальцами (уже другого человека) камера отъезд назад, так чтобы был виден монитор. Руки начинают быстро печатать: «Катя… Аня…Арно….????????» потом быстро выделяют весь текст и удаляют его. Еще один круг. Кадр падения сверху (т.е. зум с дрожащей камерой с высоты какого нибудь этажа, а затем кадры съемки снизу, камера пробегает по всем этажам дома сверху вниз.)

Окончание: Арно, Аня и Катя выходят на перекресток., крупный план Аня набирает номер на телефоне. Следующий кадр Арно берет трубку.

2. Арно с Аней на том самом этаже, с которого было падение. Фотографируют. Каждый кадр оформляется кадром: 4-х секундная задержка (т.е. кадр статичный. После этого действие продолжается).
3. Арно, Аня и Катя просыпаются (в разных постелях, прим. Авт.)))))  Арно (крупный план) просто открывает глаза (3-4 секунды) Катя (крупный план) открывает глаза общий план, медленно садиться на постели. Аня средний план. Быстро вскакивает и садиться на постели.  Музыка к этой секунде должна кончиться

4. у Арно на тумбочке звонит телефон.

- Да, я
- …
- Хорошо
- хорошо, через 2 часа на набережной.

Следом за этим он нажимает красную трубку и кладет телефон на тумбочку.

5 Аня с Арно идут по набережной

Аня: Мен ссснился ссстранннный(растягивая слова) сон
- я знаю, (пауза) это я (пауза) его создал. Теперь ты мне веришь (пауза) что я продавец мечты.
- Не знаю. (качает отрицатльно головой)
- (небольшая усмешка)это было утверждение.
- Ладно, (обрывая дальнейшее продолжение разговора и далее говорит рубленными фразами, заканчивая их грубо) ближе к делу. Я же тебя не на свидание позвала. Итак, (пауза) у меня был друг…
- (слегка подрастягивая слова) А зовут этого друга?
- Обойдемся без имен. (рубленность фраз заканчивается)
- И что с этим другом произошло?
- Он потерял мечту.
- Мечта не кошелек. Ее потерять невозможно.
- мне все равно. (взгляд в сторону, а затем  назад на Арно) Я хочу чтобы ты вернул ему его мечту. (в сторону и назад) Сколько это будет стоить?
- Пока не знаю, (пожимает плечами)надо взглянуть на пациента. (с заинетерссованностью смотрит на Аня) О чем он мечтал?
- Он мечтал стать поэтом. (с легкой горечью)
- (с иронией) тяжелый случай. Прямо клиника.
- (полувозмущенно) так ты возьмешься за это?
- постараюсь. Дай мне его адрес
(Аня достает из кармана ручку и кусок бумаги и пишет адрес)
Арно забирает листок бумаги.

6. Катя и Арно (стоят на улице)

- Ладно, (пауза)если ты так хочешь… (пауза) дам тебе первое задание (пишет на листке бумаги что-то). В этой квартире проживает один человек, поэт. Зовут его Леша. Сумеешь уговорить его продать мечту – возьмусь за твое обучение.
- (небрежно забирая протянутяый листок) Хорошо, я позвоню.
7. Арно стоит на набережной с листком бумаги и улыбается смотря на него.
Аня: что-то не так?
Арно убирает листок бумаги в карман. – я позвоню, как только что-нибудь проясниться. До встречи.
8. вид с 17-го этажа. Вечер.  Музыка. А может снова сигарета. Не знаю.
9.
Катя и Арно на улице
Катя: (полуистерично и зло) его нет, он исчез из города.
- то есть ты его не уговорила.
- (повышая тон )да как Я ЕГО УГОВОРЮ,(без паузы) ЕСЛИ ОН … (пауза, Катя хочет продолжить гевную тираду, но сотанавливается)от него осталась только записка. (пауза, протягивает Арно конверт) для тебя
Берет конверт.
- короче (пауза) ты не справилась с заданием.(пауза) Жаль, (пауза) но твоему обучению не суждено быть.

10. Арно на улице распечатывает конверт и читает письмо. Затем достает мобильник
- Алло,это продавец мечты, АРно, тьфу, то есть Максим. Нам надо встретиться.

11. Арно и Аня на набережной.

- С твоим другом будет все в порядке. Он справился.
-  (с подозрением)ТО есть я смогу его увидеть?
- нет, (разводит руками)он пропал, уехал из города. Может потом, когда нибудь появиться.
- (с настороженностью)объясни
- Алексей был и моим другом, когда-то.  А потом я стал продавцом мечты, он шутки ради подарил мне одну свою мечту, у него их много было
- а что случилось потом?
- видимо я что-то не так сделал, оказывается, он потерял все свои мечты. А недавно снова их вернул. Я его не узнал сначала. Понял что это он только вчера.
- То есть ты на семь лет покалечил человеку жизнь?
- получается что так, поэтому я и собираюсь завязать с этим делом. Только люди все равно продолжат калечить свои мечты. Правда, этот процесс будет дольше, болезненнее и не принесет им ни копейки. Люди калечат свои мечты и сейчас, сами и это ужасно.
 11. красивая заставка. С музыкой. Плавно переходящая в титры.


Рецензии