Сквозь сказку...

   В этот день ей казалось,что она сорвала с неба звезду,а он поднял свою мечту до небес.Но спустя время, никто из них не заметил,как звезда и мечта оказались в одной урне.И вот однажды когда за спиной остались  счастливые дни грусти,они вновь встретились.
  Глядя друг другу в глаза,они наконец распутали клубок воспоминаний.У него на щеке появилась ее слеза,она вновь ощутила как у него дрожат пальцы.Каждый из них размышлял стоит ли продолжить быть такими разными и такими похожими или вспоминать каждый вечер любовь, разбавляя себя близостью чужого  откровения?

-Привет,сказала Она.
-Привет,ответил Он.

 Судьба признала свое поражение,ей стало интересно,почему у людей всегда так,почему такая встреча,для них стала глотком воздуха,а для других была бы всего лишь отрешенным взглядом.
Может быть кто то вновь сорвал звезду ?
Он и она шли по тихому городу,держась за руки...

-Так не бывает,дай ей прожить другую жизнь,- сквозь сказку,прозвучал женский голос.
-Позволь ему,хоть здесь стать  счастливым!-прошептал я,ощущая как дрожит моя рука.
-Это все не правильно,ты не имеешь право создавать такую сказку,ты...ты ничего не знаешь о ней!-прокричал женский голос.
-Они счастливы!-улыбнувшись сказал я,-они и без нас знают,что это сказка.
-Они смогут,теперь без нас?-спросил женский голос.
-Да,-ответил я,поставив многоточие,и закрыл книгу...   


Рецензии
"Просто я работаю волшебником, волшебником" С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   08.12.2010 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.