совершенно вымышленный рассказ и не мною одной

Так жарко...Да , еще я расстроена.Многое мне не приятно.
Пошла поплавать в басейне.Плавала , плавала....
К басейну подошел он и стал смотреть , как я плаваю . Разделся и тоже вошел в воду.Подплыл ко мне. Стали разговаривать -" не о чем".Устав плавать, я себя не напрягаю, я подплыла к бортику, отдохнуть.Он поплыл за мной.И оказавшись рядом , стал целовать.Мне показалось , что это происходило довольно продолжительное время. Я думала - что это я и зачем это? Но почему то не сопротивлялась.Затем я обратила внимание , что уже без купальника и он без плавок , естествено (или нет).Все и произошло..............
Настроение чуть стало лучше, сгладились неприятные воспоминания. Удивительно, что я при своей подозрительности и отношению к подобным вещам, типа забылась.
Он мне понравился. Вот теперь не знаю , что и думать....Я многое опустила, не написала.А так бы рассказ стал эротическим , с описанием , что мы друг другу говорили и что происходило. Так что вот так....


Рецензии