Мои сны


Полёты мои давно уж закрыты –
Потухла ракета, спущен мой флаг.
Но снова,  опять,  как в годы былые,
К «рубежу подъёма» движется «враг»

Команда «Воздух!» Несусь к самолёту,
Но в этот раз  в небо стремлюсь  во сне.
И что-то мешает сбыться полёту,
Друзья помогают вылететь мне.

И так ночь за ночью,  за годом -- год,
Почти сорок   лет  во снах  я летаю,
Жара  от барханов  бросает  в пот,
 Иль в стратосфере опять замерзаю.

А сколько друзей, сослуживцев, коллег
Мне снятся во всякой обстановке!
Серга, Рощин, Колчанов, Крылов Олег
Опять  тут,  рядом,  в лётной столовке…

Родные лица, их голоса слышу…
Друзья, я – с вами; тепло на душе…
Вместе  летаем,  размыто,  жаль,  вижу,
Как  лёгкий  набросок  в карандаше.

Вторая жизнь… Посадка  в Колобжеге…
Каир… Гроссенхайн… Как прежде здоров…
В МиГе – хозяин, уверен в успехе
И не страшусь никаких докторов.

Скажешь, что я захотел слишком много –
Вникнуть  в приборы,  петлю  «загибать»?..
Жаль,  но  то не вернуть… Счастья такого
Не суждено  снова  мне  испытать.

Легли  на  плечи  заботы  иные:
Следить  за  участком,  будни  в семье…
Летать  я готов,  как  в дни  молодые,
Но  перехватывать… только  во  сне.


Рецензии
Дорогой Игорь Викторович, здравствуйте! Рада Вас видеть! Как после Юбилея себя чувствуете? Устали поздравления принимать???
Я вот тоже за участком слежу (дачным). Сейчас после бани, шампанского и мороженого ( у нас наконец-то третий день лета), зашла на сайт, и увидела Ваш визит, очень рада.Будьте здоровы и счастливы!Танюша.

Татьяна Микулич   25.06.2011 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, зашла в гости. У тебя новая чудесная фотка.
От юбилея уже отошёл: много было поздравлений в КОМПе. Приятно чувствовать себя именинником. А теперь пошли будни. "Делу время - потехе час". Лучше бы наоборот. Только труд и в самом деле нужен.
Тебе рад и желаю здоровья и женского счастья!
С уважением ИВ.

Игорь Теряев 2   25.06.2011 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.