П-р-о-с-т-и-!

                М   А   М   А,     П  Р  О  С  Т  И    !
                -------------------------------------------------


          Вот  я  и  осталась  одна… Совсем  одна… В  пустой  квартире…. Мамы  большей  нет… И  я  не нахожу  себе  места…   Мне  не  хватает  присутствия  мамы,  её  голоса,  её  дыхания,  её  внимания  и  ласки… Я  всю  жизнь  прожила  под  её  теплым  крылышком  и  почти  не  знала  особых  хлопот…
          Когда  её  не  стало, я ,  в  буквальном  смысле  слова,  чуть  не  умерла  от  голода…  А  Вначале  я  сильно  простыла  и  почти  десять  дней  пролежала  с  ВЫСОКОЙ  температурой…  Пока  болела   -  есть  не   хотела…  Я  только  изредка  пила  чай   и  всё  время  находилась  в  каком-то  полузабытье… 
          Но  болезнь  прошла  и  я  стала  понемногу  есть…   Но  вот  тут-то  и  выяснилось,  что  есть-то  и  нечего…
          В  доме,  конечно,   была  гречка  и  немного  риса… Но  ведь  их  надо  приготовить…  К  счастью  я  еще  помнила,  как  мама  готовила  гречку  и  рис, но  отваренные  каши  застревали  в  горле. К ним   обязательно  надо  было  что-то  добавить…   Но  что ?  Молоко…   Его  охотно  пили  кошки…  А  от  каши  они  категорически  отказывались… Молоко  очень  дорогое  и  я  его  редко  покупаю...Но без  молока   я   никак  не  могла  проглотить  свои  каши…  Хоть  плачь…
          В  общем,  я  оказалась  совершенно  беспомощной  и  неприспособленной  к  самостоятельной  жизни… И  мне  было  очень  плохо  одной,  -  так  холодно  и  одиноко…  И   меня   всё   время   тянет   на  кладбище,  к   маме,   к   её   могилке…
          Если  бы  не  плохая  погода,  я  бы   каждый  день  туда  ходила-ездила…  Но  март  и  апрель  такие  капризные  месяцы  и  я  всё  время  умудряюсь простывать.
Я  так  в  тот  год  ослабела,  что   не  в  силах  была  подняться  с  постели…
          Как  я  выжила ?  А  ведь  мне  совсем  не  хотелось  жить...
          У  меня  совершенно  нет сил…  Я  постоянно  чувствую  себя  такой  вялой
и  несчастной…
          И  меня  всё  время  гнетет  мысль  о  своей  вине  перед  мамой…   Волей-неволей,  но  мне  всё  время  кажется,  что  это  я  ускорила  её  смерть…         
          Последние  её  дни,  когда  она  так  страдала, до  сих  пор  гнетут  меня...  Эти  последние  дни  гнетут  меня  своими  горестными   воспоминаниями,  -  мучительные  воспоминания.  И я  буквально  задыхаюсь  от  слёз  и  угрызений  совести…
          Боже,  помоги  мне  замолить  свою  вину  перед  моей  мамой… Мама,  милая, прости  меня !!!  Как  же  нелегко  мне  теперь  жить...Как  я  буду жить ?


Рецензии