Мир не рухнул

Однажды я просто устала тебя любить. И, знаешь… мир не рухнул!

Я удалила твои фотографии из мобильного, и отложила телефон куда подальше – перестала жить ожиданием твоего звонка или смс-ки. А мир не рухнул.

Я больше не заходила на твою страницу в социальной сети по сто раз на день, не проверяла почту снова и снова, мечтая получить от тебя письмо. Я больше не караулила тебя в он-лайне, и не ставила глупых статусов только для того, чтобы ты обратил на меня внимание. Но мир не рухнул.

Я просто улыбнулась и помахала тебе рукой при встрече. Так легко… И без моих «Привет! Как дела?» мир не рухнул.

Всё произошло само собой, без умных книг, ритуалов и календарей. Я вдруг осознала, что мир не рухнет никогда. Он будет вечно. С нами, или без нас…

Однажды я просто забыла о тебе. И, знаешь…


Рецензии