Дневники одиночества

Уже прошло 13 дней как ты уехал. Я пытаюсь сублимировать. Из-за этой энергии. Вырывающейся изнутри, я не могу выходить из дома. Аппатия? Вовсе нет, я боюсь, что кто-то увидит…
Я уже 5 дней занимаюсь спортом, довожу себя до изнеможения, только так я могу уснуть. Иногда мне снится, что я сплю в твоей постели, знаю, что ты уехал, но мне нравится просто спать в твоей постели. Каждый день я просыпаюсь в надежде, что снова почувствую на себе твой взгляд. Но тебя рядом нет…
Ненавижу эти упражнения, но ты наверное был бы счастлив, ты же так этого хотел.
Читаю книги, много, взахлеб, помогает отвлечься, убить время. Некоторые даже чему-то учат. Не жизни, нет, чему-то совсем другому…
Почти не пью, за последние 2 недели только 1 бутылка гранатового вина, слабенького, красного, полусладкого, как компот. Ты бы не одобрил.
Без конца пересматриваю фотографии, там все такие счастливые, скучаю даже по твоему коту…
Слушаю музыку, с легким сердцем, немного грустно, не плачу, видимо стала сверхсильной…
Я все еще люблю тебя, и очень жду, что ты вернешься. Прости за все, что наговорила тебе там, у поезда, это было неправдой. Ты же знаешь, я никогда не смогу от тебя уйти. Держи меня, будь со мной, храни меня…


Рецензии