Ответ на письмо из ИФНС 18 Санкт-Петербурга

                Заместителю начальника ИФНС №18 советнику государственной гражданской Службы РФ 2 класса  Беловой Г.Ю.
От Смирнова Г.И., проживающего в деревне Пекахино ул. Центральная дом №6 Новгородской области Демянского района 175311
E-mail    ger-smirnov@bk.ru

                З А Я В Л Е Н И Е
      На Ваше письмо от 13 июля 2010 года за № 11-07/15360 отвечаю и сообщаю Вам следующее:  Как уже «неоднократно» сообщал в Ваши органы и отсылал подтверждающие документы, по электронной почте, согласно 20-й статье Гражданского РФ моим местом жительства и Кодексом признаётся преимущественное проживание по указанному выше адресу, так как больше чем полугода я, как пенсионер, проживаю в собственном доме и зарегистрирован по месту пребывания( Свидетельство №18, отсылал Вам тоже неоднократно).
  «В отношении автомобилей регистрирующим органом в Санкт-Петербурге является УГИБДД Санкт-Петербурга…» - уверяю Вас,  что в посёлке Демянска тоже есть свой регистрирующий орган и тоже ГИБДД, где тоже регистрируют автомобили, а не гужевой транспорт.
 Далее по Вашему письму – «статья 363 ….ПОДРАЗУМЕВАЕТ место нахождения транспортного средства НЕ БУКВАЛЬНО, а С ПРИВЯЗКОЙ к постоянной регистрации по месту жительства.
Извините, Уважаемая Белова слов я этих, а именно: «подразумевает»,» буквально» и « с привязкой» , « поэтому» и «таким образом» ( в прежних письмах слова - интересный набор слов у Бакиной для аргументации), ни в каких юридических статьях, законах , кодексах и законодательных актах и даже в « методических указаниях» бывшего министра по сборам налогов Г.Букаева, я не смог обнаружить , а к моим услугам ноутбук с Интернетом, так что это все, прежние безграмотные домыслы Бакиной О.А., которая, видимо, и сочиняет эти субъективные и юридически безграмотные письма, по-прежнему и «не однократно» вкладывая свои понятия, зачастую извращая статьи закона или путая их или не дописывает до конца или просто лукавит и шельмует в них, об этом я тоже писал  и «неоднократно» и об этом же было доложено в моём заявлении районному прокурору А.А.Волкову, который обещал мне, при личной, встрече  «разобраться с законодательством?»  Ну, видимо, так и разобрался, что Бакина снова завела «сказку про белого бычка»? Кстати, раньше она сочиняла для Капитонова и он подписывал эту белиберду. Цирк! Видимо, понял что подставляется, подписываясь под такой фальсификацией, сейчас Вы приняли эту эстафету.?
 Вот что сказал наш Президент 5-го ноября 2008 года в своём « Послании к Федеральному Собранию» дословно: « …согласно 7 статье Конституции РФ – это социальное государство, которое обеспечивает свободное развитие человека, при этом устанавливает гарантии социальной защиты. Следовательно ущемление гражданских свобод и действий, ухудшающих материальное положение людей, они не ТОЛЬКО АМОРАЛЬНЫ, НО ОНИ ЕЩЁ И НЕ ЗАКОННЫ!»   Что вам тут не понятного, господа! Кстати, льгота в Демянске, где я плачу налог и дальше буду платить, составляет 50%, а не 30 и тариф не такой грабительский и не 22 рубля,  а 18 рублей, так что не надо госпоже Бакиной ущемлять интересы 73-х летнего пенсионера.
     Я могу защититься и 151-й статьёй Гражданского Кодекса и потребовать у Бакиной материального удовлетворения( А вообще-то у Вас, подпись-то Ваша) за причинение мне морального ущерба уже в течение шести лет. Менее 500 тыс. рублей я не соглашусь, хотя я и не Лужков и не Жириновский мне и этого хватит.  Кстати, я всё жду когда ИФНС меня в суд вызовет, к встречному иску я давно готов и документы у меня собраны, одно только заявление в прокуратуре -39 листов и хранится дело в течении трёх лет так что и его востребуем для суда, а Бакиной я уже давно инкриминировал три статьи УК.РФ и доказательства у  меня есть.
Так, далее. «..согласно ст. 82 Налогового кодекса РФ…….  при отсутствии у лица места жительства на территории РФ ( слава Богу у меня два места жительства и везде могу жить и менять в любое время и не надо никого упрашивать где жить и где регистрироваться, кстати, регистрацию по месту нынешнего жительства и пребывания я продлил до 2015 года, так же как и временную регистрацию своего ТС тоже продлил до 2015 года. Учётная карточка ГИБДД Демянска о регистрации моего ТС почему-то не была отослана в органы ГИБДД Санкт-Петербурга(опять халатность), но этим летом после моего вмешательства  3-го июня за №3259 письмо с учётной картой отослано обычной почтой Начальнику МРЭО ГИБДД ГУВД  Санкт – Петербурга и Лен. Области полковнику милиции Уважаеву Н.А. Так что опять же не моя тут была вина.
Ну  и чудеса! Бакина (она же письмо-то сочинила) пишет о Приказе МВД № 1001 и учит меня. Да я уже «неоднократно» объяснял, что на учёт встал ещё в 2004 году и Приказ тогда был под № 59 МВД. Сто раз об этом сообщал, а вот последние слова «Налог по месту пребывания (временной регистрации) не уплачивается?»  Где ЭТО НАПИСАНО? В « методических рекомендациях по применению главы 28 « Транспортный налог» министра по налогам и сборам Г,Букаева??? Хорошо, открываем (у меня все распечатки есть, свой принтер), читаем: пункт 40 – «В случае, если транспортные средства, в отношении которых осуществлена государственная регистрация и получен соответствующий документ о государственной регистрации, поставлены на временный учёт ВНИМАНИЕ! – В ДРУГИХ ОРГАНАХ, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, уплата по месту по  их временного нахождения НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.  Вопрос? О каких таких «других органах» говорит Букаев Г. в своём Приказе №177 объясните мне, пожалуйста? Сама же Бакина пишет в сочиненном письме, что регистрирующим органом является УГИБДД, а почему же аргумент о том, что уплата « не производится» она берёт у этих « других органов»,  а что это за органы «другие» может кто-то из ваших сотрудников уразумит меня бестолкового, или про эти «другие органы» может быть Народный Суд нам расскажет, и если не районный так городской, не городской, так верховный или Конституционный? Я согласен на любой! Двойными стандартами пользуется Бакина О.А. Во голова! Семёнову скоро заменит!
 Однако, читаем дальше этот Приказ №177 , не отрываясь. Сразу после статьи 40 идёт раздел Х «Порядок и сроки уплаты ( Статья 363 Кодекса) – Вот он наш основной вопрос, который оспариваем и ломаем перья! Читаем: статья 41. « Уплата налога производится в соответствии с законодательством  субъекта Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств. Исчисленная сумма транспортного налога подлежит зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации!  Кому и чего тут не понятно? Самый классический пример рейдерства, которое пытается осуществит ИФНС №18 перед субъектом Новгородской Области, пытаясь натянуть одеяло на себя и не законным путём получить мой налог на свой банковский счёт!
Бакина О.А или не понимает, что она творит и тем усугубляет свою позицию (суд рассмотрит), если делает это сознательно. По народному так запрягает телегу впереди лошади и опережает статьи и принимает те, которые ей выгодны- 159 статья 2я часть УК.РФ !
Ещё из послания Президента (из этого же): « В России на протяжения веков господствовал ( у вас и сейчас господствует) культ государства и «мнимой мудрости» административного аппарата»  - это уже про Бакину,  о других я не хочу говорить, так не желаю быть голословным, а от Бакиной у меня уже скопилось несколько писем со « странным содержанием»?
Теперь мои аргументы, Уважаемая, Белова Г.Ю. и «без подразумеваний, и «без между прочим», но однако и весьма:
Статьи 20 и 151 Гражданского Кодекса РФ я уже упоминал . Статьи УК.РФ о мошенничестве, халатности, злоупотреблением служебным положением пусть Бакина почитает самостоятельно, в своём заявлении Волкову я о них упоминал. Советую также прочитать Конституцию РФ, а именно статьи: 27-ю первую часть. Ст 19. 2-я часть. Ст.11.  3-я часть. Ст. 77- 2-я часть и вся 78 статья. Если у вас есть возможность послать мне копию договора о разграничении полномочий между субъектом Санкт-Петербурга и Новгородской области и там где оговорено о транспортном налоге, сделайте милость, пожалуйста.
  Статья 84 пункт 4 читаем: « Если налогоплательщик изменил место нахождения или место жительства( опять 20-я статья ГК. РФ), снятие с учёта налогоплательщика осуществляется налоговым органом , в котором налогоплательщик состоял на учёте.
ВОПРОС- А что же не сняли-то, я уже с 2004 года посылаю вам по электронной почте свидетельства о моём пребывании в Новгородской, и сейчас вот продлил его до 2015 года?
   В этом же пункте: «снятие с учёта физического лица может так же осуществляться налоговым органом при получении им соответствующих сведений о постановке на учёт этого физического лица в другом налоговом органе по месту жительства.
ВОПРОС - так что же никто и ничего не послал в ваше ИФНС № 18  и ИФНС № 18 не сделали запрос?
ОТВЕТ: А  зачем, пусть Смирнов Г.И. будет вечным крепостным и постоянно приписанным к вотчине, которая  называется ИФНС № 18.
И последнее. Вы берёте ведь налог с транспортного средства и его нахождении на территории Российской Федерации, а при чём моя и Бакинская «привязка», я что козёл привязанный к бамперу своего  автомобиля?
Давайте, подавайте в Суд, посмешим судей!Но имейте ввиду,что Приказ №177 подписанный Г.Букаевым является подзаконным,не нормативным и, вполне вероятно, для суда будет признан недействительным - ст.13-я Гражданского Кодекса Российской федерации.

Гражданин Российской Федерации
Радионастройщик 6-го разряда
Нане пенсионер  - Смирнов Герман Иванович.   09.08. 2010
 P.S. Адрес не я сменил, Администрация наводит порядок в своих территориях.
 И ещё. Я жду письма от ваших служб подписанных не Советниками государственных служб того или иного класса, а подписанного штатным юристом вашего Органа или, если нет такого, то экспертной юридической службой с полным указанием фамилии и росписи подписавшегося, а все ваши письма выполненные местными делопроизводителями не имеют под собой юридической основы, а обычный и банальный шантаж меня как гражданина РФ.       Смирнов Г.И.


Рецензии
Молодец, Герман! Поучил господ чиновников. Только ведь для них это, что слону - дробина. Или, если по Солженицину, "бодался телёнок с дубом". Я вот тут тоже воевал кой с кем, а кончилось дело моей победой только тогда, когда моему противнику надоело откупаться от прокуратуры, и он сдался, сообщив однако, что у него просто нет времени таскаться по органам.

Владимир Ионов 2   15.10.2010 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо! А бодаться с чиновниками я ужас как люблю и это можно сказать моё хобби!А вот что бы была не дробина надо подключаться всему нашему обществу(гражданскому). Я учавствую в двух портала, сейчас называется Движением за свои права первый это www.prosto-rossiane.ru и второй "Союз избирателей" оба портала свежие и только начинают развивиаться и без всяких там ников, а подлинное имя и фамилия. Я уже из Генпрокуратуры получаю сообщения по некоторым фальсифицированным делам правоохранительных органов и мне нравится эта солидарность пользователей Интернета. Сейчас мы защищаем Егора Бычкова и опять Нижний Тагил, в котором совсем недавно разыгралась драма в ФСС (соц.служба), когда инвалид - пенсионер в упор расстрелял начальницу, юриста и застрелился сам. Сергей Рудаков это был. В СМИ и на ТВ этот случай огласку не получил и вот опять у них фальсификация, но сейчас уже под конторолем ПРезидента дело Егора Бычкова, в курсах об этом? А Вас поздравляю с победой. А они достанут меня ,что я сам в суд на них подам и предъявлю иск по 151 ст. ГК.РФ. А почему они не могут подать на меня - так им мешает статья 13 того же ГК.РФ. , в которой написано,что по подзаконодательным актам иски в суду недействительны! А ИФНС пытается мне впарить Приказ №177 и нелепую статью приказа бывшего министра Г.Букаева по сборам налогов,Но ничего у них не получится. Ладно пошли они все на х.....!
Роман "пятая медаль" я наконец-то дочитал. Читал его тяжело,т.к. мне он показался очень нудным, космополитичным и совсем мне не интересным. Я всё время в этих филосовских рассуждениях на грязном паханском языке искал Сашку рыжего и его жизнь, а не его суждения и рассуждения. Войлошников ,конечно, обладает большой интерпретацией художественного слова, но поверьте он не увлёкал меня своим романом и , если бы я не дал себе слово дочитать до конца, то бросил бы это "Чтиво". Мне болше с целью познавания понравилось "предисловие" и "эпилог". Я просто в ужасе и не знаю верить в это или нет. Мы же пацанами зачитывались повестями и романами о войне и партизанах! И вдруг всё это развенчать ,прочитав пасквили Войлошникова? Хотелось бы почитать достоверные документы или историков потверждающих то что пишет автор, хотя , конечно , доля правды есть. С уважением! У нас отключили свет печтал на ощуп. Пока ,брат!

Герман Смирнов   15.10.2010 22:21   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Молодец, загляну и на новые твои сайты. Может тоже напишу, как "корыстное племя" (Так Путин однажды назвал чиновников) пользуется поголовной юридической безграмотностью населения себе на пользу. И ведь это никогда не кончится, потому что таких упорных мужиков, как Герман Смирнов, было, есть и будет мало на Руси. Что касается Войлошникова, то автор он действительно специфический. И читать его с удовольствием может только человек, имеющий в багаже философское образование. Правда ли всё это? Трудно сказать. История - штука сложная и подневольная. Кто как хочет, так её и вертит. Наше время тому подтверждение. Здоровья тебе, дорогой и азарта!

Владимир Ионов 2   16.10.2010 12:23   Заявить о нарушении
Спасибо! К философии никогда не тяготел и она всегда была для меня скучна. я реалист. А графа Монте-Кристо я прочитал не отрываясь и только утром закрыл роман. Успеха и здоровья!

Герман Смирнов   16.10.2010 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.