Золото дураков

Герой шел по дороге и на обочине увидел человека оплакивающего своего мертвого друга. "Пожалуйста, помоги мне похоронить его", - обратился к Герою незнакомец. Герой согласился и они стали вместе рыть могилу для покойника. В один миг их лопаты уперлись во что то твердое, это оказался сундук с несметными сокровищами. "Разделим поровну?", - предложил Герой. "Забирай все", - ответил незнакомец.

-Но почему ты отказываешься от своей доли?
-Она слишком велика для меня. Я никогда не смогу заработать в два раза больше.
-Но зачем тебе в два раза больше? Этого хватит на всю жизнь.
-О нет, даже если я не стану тратить ни одной монеты, все равно этого хватит лишь на месяц. Где я потом возьму в два раза больше золота чтобы опять обрести счастье?
-В таком случае я знаю для кого это золото безопасно и кому оно по праву принадлежит.

И они уложили тело погибшего сверху на сундук, предав земле все то что лишено жизни.


Рецензии