Растут ли волосы от воды?

   - А-а-а-а! Что ты делаешь!

   Я отдернула руку с лейкой душа. Может из неё полился кипяток? Или наоборот?
Ну вот! Всю идиллию нарушила. Залезла с ним в душ, думала, так красиво. Буду лить ему на голову струи и смотреть как намокают и темнеют его пшеничные волны. А тут такая фигня!

   Стоп! Ничего не понимаю. Вода теплая, приятней некуда...

   - А что я делаю? Ты чего орешь... как ошпаренный?

   - Не мочи мне голову.

   - Почему? Ты что, в душе голову сухой оставляешь?

   - Ну да!

   - Зачем? То есть, почему? Это же так по-дурацки! Весь мокрый, а голова сухая. Она у тебя от этого разве не болит?

   - Нет, не болит. Если волосы часто мочить - они вырастут.

   Слушайте! Вот не нашла я слов. Никаких. И даже звуков.

   Это с каких же пор ерунда эта у него в мозгу сидит?  В касте неприкасаемых. И вот настал этот "час икс". Мой паралич заставил его усомниться. Ну и вид у меня, наверное, получился после его "волосы вырастут".

   - А это очень плохо, когда волосы растут?

   Наконец, я обрела дар речи и способность формулировать вопросы.

   Настала очередь его молчания. А я же - трещотка.

   - Тебе мама сказала? Бабушка так научила?

   Он уже смеялся и держа за запястье мою руку поливал свои волосы, которые могли вырасти.

   А я смотрела и удивлялась, как этот человек, напичканный глупыми мифами и табу, вроде " после семи - дома быть, чтобы не волновать маму", который год подряд считает, что солнце, это не то, которое на небе, а я, женщина, впервые намочившая его волосы в душе, и ,вообще, никак не укладывающаяся во все известные ему рамки.


Рецензии
Я бы тоже в оторопи была...Это ж сколько надо волос иметь, чтобы бояться их роста?)... Обзавидуешься!)))
Надо же, как пугают даже маленькие отклонения от привычного... Это целая тема для раздумий, несмотря на воздушность миниатюры)...
Обнимаю!

Яна Голдовская   22.08.2010 16:40     Заявить о нарушении
А я и впадаю вечно в раздумия после таких мелочей.
Спасибо за эпитет "воздушность"

Ирина Петракова   22.08.2010 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.