Он забрал мою душу посвящается Вильгельму Телю

Все было как обычно.
было солнце и дождь,утро и вечер,друзья или те кто ими прикидывался,привычки,желания,все как у всех.
И это было нормально,потому что все так живут.
Было место где все собирались врать и ругаться,дружить,делится секретами,хвастаться.
Но однажды пришел он ,нет ,не пришел ,а ворвался.
Это было его привычкой: все заходили ,а он врывался.В старой немецкой форме,светловолосый,с короткой стрижкой.

И начал говорить. На непонятном языке,как будто забытом всеми.
Никто его не понимал, все хотели  прогнать, он был чужим,чужим для всех..
Неожиданно  гость стал говорить понятно,наверное,пожалел аудиторию и просто объяснял всем какие-то прописные истины о которых давно забыли.
Народ разозлился, колкая правда резала слух,все кто узнавали себя в его образах напыжились и попросили его прогнать..

А я стояла в углу и не могла поверить,что есть такие люди на земле,ведь о них только пишут в книгах,а  он живой!!
Я подошла  потихоньку,не рискнув взять за руку и сказала:"ты скоро не сможешь приходить сюда,дай мне твой адрес?!".
он улыбнулся и сказал:"я найду тебя сам!" и исчез..

Я долго переживала,ведь как он сможет найти если не знает где искать? но он нашел..
 Пришел неожиданно как всегда,постучал в окно,не прошел в дом,и стоял повернувшись спиной,я опять не смогла разглядеть его лица и почти не слышала голос..И начал рассказывать мне удивительные истории,которые записала.а потом читала их много раз.
Он не спрашивал когда можно,просто приходил всегда когда хотел,ничего не просил и не обещал,не любил вопросов.

Но после каждого его визита у меня оставался рубец на коже..я даже думала пойти к врачу,но боялась...
Странно все это было,я и сейчас не верю,что все было так.
 Разговаривал грубо,порой смешно: о жизни,о кино,о музыке.все нестандартно,так как только он один умел говорить..

Я плохо понимала его,скорее слушала как музыку,а потом со словарем искала незнакомые слова.но и их иногда не было в русском языке.
Однажды,когда он пришел в очередной раз,я сказала ему вдогонку"Я люблю тебя!".но он не ответил и исчез надолго,я думала навсегда.
Может быть он не знает смысл этих слов или на его планете ,в переводе это звучит по другому?
но пришел он уже другой,стал говорить мне опять о чем-то полезном для меня.как будто хотел успеть научить всему.

а я стояла за окном и плакала,он все равно не видел и молча спрашивала почему так??
я хотела с ним на его планету. и сказала об этом
Но он сказал "НЕТ!"Это прозвучало как выстрел! на его планете нет любви,там все совершенней и ему не дано понять моих слез.
Но мне показалось..да,точно показалось,что когда он прощался-голос его дрогнул.
Он сказал,я вернусь 15 ноября.моя глупышка."..
Ласково так.совсем как человек..

И..улетел.я видела как он взлетел вверх и скрылся..
Я закрыла окно,села и почувствовала пустоту.абсолютную  пустоту.
Мне не хотелось идти на бал.который проходит  среду,брать телефон,готовить еду..все стало бессмысленным.
И я ощутила-ОН ЗАЬРАЛ МОЮ ДУШУ!!!

Да .этого нельзя не заметить..
И сижу я совсем без души,не понимая как мне жить дальше.
Может быть мой друг таким образом решил меня защитить?
я не ищу ответа  и душа мне как -будто уже не нужна,она все равно уже другая.ведь зачем-то он ее взял??

вот ,просто кто это был ?Один из богов или дьявол?
Мне все равно,я просто хочу чтобы однажды он опять постучал в окно.


Рецензии