Можно ТЕБЯ убаюкать

«Можно ТЕБЯ  убаюкать…?»
Письма СМОСГ

«Ты чего не спишь? Убаюкать?», спросила ТЫ  меня. Я вспыхнул Новым Всполохом Огня Любви к ТЕБЕ. И, в Этот Момент, мне стало Так Горько, что мы НЕ РЯДОМ…

Я прикрыл глаза и стал представлять Великую Картину ЛЮБВИ…

Я стою и жду ТЕБЯ… А ТЫ, где-то, Совсем Рядом…Я  это ощущаю дрожью во всем своем теле, бешенным стуком своего сердца, которое, кажется, вот-вот, вырвется из груди и улетит прямо к ТЕБЕ…

А  моя душа живет в Состоянии Великого Предчувствия Соприкосновения с Самым и Родным Существом на всем Свете…

А мои руки начинают чуть-чуть дрожать от Великого Трепета, что, через  всего несколько мгновений, они прикоснуться к Нежности, к Счастью, к Ласке, к Любви, которую зовут СМОСГ…

Я просто прикоснусь… И  произойдет Великое ЧУДО… Чудо Нашей ЛЮБВИ, когда Каждое Прикосновение друг к другу – это Великое Таинство… Когда мы ОБА улетаем на Далекую Планету со Сказочным Именем «Эй»…

Там мы можем убаюкать друга и погрузиться в Теплую Купель Нежности по имени «Наша ЛЮБОВЬ»…


Рецензии