Аномальный муж

      Что-то в моей жизни не всё нормально, не так, как у людей. Все семьи как семьи. Где пьют, где бьют, где гуляют. А у меня такая тишь да гладь, хоть плачь. Муж такой хороший, что прямо как-то подозрительно.

      Да и подруги косо стали поглядывать. Думаю ,надо что-то менять ,что-то такое придумать, чтобы не выделяться.

      Вот и сегодня, утром, как всегда, поцеловал меня перед уходом на работу. А с работы пришёл с розами в руках. Нет, так больше продолжаться не может. Позову-ка я своих подружек-соседок на совет.

      Катька, как всегда пришла с подбитым глазом. У Светки глаза всю жизнь "на мокром месте". Муж всё гуляет и гуляет, никак остановиться не может. Вера опять одна, муж с рыбалки вторую неделю не возвращается.

      Ну сели ,чаю попили, девчонки советов мне разных надавали. Тут мой муж пришёл с тортом. Девки мои быстренько за дверь выскочили. Торт был такой аппетитный, что не хотелось сегодня начинать. Посидели с мужем, чаю с тортом попили, мирно спать легли.

      На следующее утро вскочила с постели раньше мужа. Обычно он вставал первым, варил кофе, приносил мне его в постель, целовал меня и уходил. Ладно хоть не забыла, а то бы и сегодня всё это продолжалось.

      Подскочила к зеркалу. Быстро взлохматила волосы. Навела тёмные круги под глазами, губы слегка тенями подсинила и юркнула обратно в постель. Муж пошевелился, но было ещё очень рано и он опять заснул, не подозревая, бедный, что его ожидает. Я тоже задремала.

      Вскоре прозвенел будильник и   я   приготовилась ждать, что же будет дальше. Муж встал сварил кофе, принёс его, поцеловал меня и ушёл. "Не получилось! Что же делать?" - промелькнуло в голове. Ну да ладно, у меня ещё варианты есть. Встала, разбросала в комнате всё, что могла, и пошла на работу.

      Обычно, после работы, я сломя голову, летела домой, чтобы успеть к приходу мужа приготовить ужин, привести себя в порядок. А тут решила зайти к Катьке, посидеть у ней часа два, испробовать совет номер два. Первый совет, утром, с треском провалился. Так вот, посидела у Катьки, еле выдержала, всё домой тянуло. Велика сила привычки.

      Пошла домой, звоню в дверь, муж открывает, обнимает, целует. Захожу в комнату ,всё чисто, прибрано, на столе ужин, свечи. Я чуть не расплакалась, еле сдержалась. Нет и совет номер два для него не подходит. Завтра придётся, всё-таки, привести Светкиного мужа, пусть мой "идеальный" хоть приревнует немного.

      На следующий день пришёл Светкин муж. Сели с ним на диван, сидим, ждём моего непоколебимого.

     Но муж совершенно не отреагировал на это. Наоборот, поднёс шампанское, включил музыку, предложил нам с Васей потанцевать. Тут мне совершенно расхотелось продолжать эти опыты. Видно, муж мой какой-то аномальный. И мне придётся смириться с этим.

     В общем-то, как ни говори, а мне с ним не так уж и плохо живётся. Может лучше подруг сменить? Оглянуться получше кругом. Ау, отзовитесь! Я хочу иметь подружек из таких же семей как моя. Чтобы мне никогда и в голову не пришла мысль, что наша семья какая-то особенная.
      


Рецензии
То ли смеяться, то ли погрустить. Это ж надо-такой муж. Мечта! Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   06.06.2022 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина. Может такие мужья и встречаются, просто многим не повезло.)))Всем добра и мира.

Галина Рязанова   06.06.2022 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 109 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.