огоньки

Огоньки...вы видели их? Нет, ни те, что цветут на полях. Другие. Они расцветают в душе, в сердце. Конечно, вы не могли их видеть. Но вы их чувствовали. Подчас они согревали душу в холодные вечера, а иногда даже обжигали. Эти огоньки мимолётны, как тонкие спички. Вспыхнут иногда, оставляя лишь чёрные уголёчки, а у меня от них всё сердце уже в ожогах. Чувствительное оно у меня. Бывает на улице дождь, а ты сидишь и высекаешь искру, а она тухнет. Ветер дует и гасит, дождь мочит и гасит, порою снег шлёпнется с крыши мокрым пластом и гасит. Гасят мои искорки. Вот и сегодня дождь со снегом. Завтра первое апреля, а весны ещё не было. Всё летит и плачет. Собрала я уголёчки и сижу, набираю  весу .
Как-то противно идут дни. Рисую улыбку - помаду яркую купила, а дождь всё смывает, всё гасит. Вот и разводы от туши, как от слёз. А мне сказали, что он с девушкой под руку гуляет. Нет, ничего... я рисовала чувства, делая вид, что он мне понравился, да бог с вами, я застеклила душу. Тшшш, молчи. Кого обманываешь? Себя? В чём? Ну понравился, ну и что? Ты кого удивить хочешь, судьба? Меня? У него девушка, вот новость. Да, я удивилась и опять проглотила. Подумаешь, спичка затухла. Она и горела то не ярко. Куда только угольки деть.
А я не унываю, видите, ручку в руках держу — песни пишу. А собрать бы их все и выложить из них костёр, а по центру меня, а потом одну лишь искру счастья, так и сгореть...
Почему депрессия? Потому что дождь не только на улице. Нет, я не плачу. Просто устала. Просто от карусели минутной стрелки кружится голова. Просто устала искать себя и смотреть на идеал, как на манекен сквозь витринное стекло, а потом закрывать глаза и уходить от ветра, от дождя, держа в руках тлеющий уголёк своего счастья, улыбнуться ему и спрятать в груди... пусть горит... маленький...                31.03.06.


Рецензии