Психоделическая новогодняя сказка на год Свина

СКАЗКА О ТОМ, КАК ЦАРЕВИЧ ИВАН ОТ ЗАВУЛОНА ЗИМУ СПАСАЛ

РГСУ ПРОДАКШЕН ПРЕДСТАВЛЯЕТ МИСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ  СКАЗКИ «Царевна-лягушка»

Жил - да - был  Царь. И было у него, как полагается, три сына: Юлий, Гадес и Иван. И все трое студенты. «Старший умный был детина», средний — злобный детина, а младший — дурак дураком. Сдавал Иванушка зимнюю сессию летом, а летнюю— зимой.
 Жили бы они так,  не тужили, да захотелось Царю острых ощущений. Решил он детей женить.
 Встал Царь на зорюшке, разбудил детей и выдал такую ботву:
— Буду краток. Типа того, пацаны, ваш батяня,  хочет дать вам светлое будущее. Выйдите-ка вы во грязно полюшко, забейте стрелку ветрам-ветрищам, типа того, да швыряйте зачетки, куда зырки лупятся. Там и ищите себе гёрл, типа того. Вам типа, дети мои, жениться пора. Вот так!
Повертели царевичи у висков, но дело к вечеру, а делать нечего. Пошли пацаны на пустырь.
Кинул Юлий зачетку. И полетела она в цементное царство кирпичное государство. И попал царевич! Круто попал! Круто попал на ТиВи! И встретил там саму… Бритни Спивз. Обалдел царевич от своего счастья да взял её в жены.
Швырнул Гадес зачетку. И полетела она в белую башню со страшными буквами «РГСУ». Была та крепость завоевана людьми Завулона. И прятал у себя он Мару Морену мертвую королеву. Влюбился Гадес с первого взгляда, овладел крепостью и получил Морену. Живут они долго и счастливо.
Вышел Иванушка во грязно полюшко, выкинул зачетку. Полетела она в лес, на болото. Попала зачетка в лапы самой царевне Лягушке. Обалдел Иван. Но делать нечего. Взял её в жёны.
А вот теперь, дружок, слушай и сиди, это только присказка,  сказка — впереди.
А годы шли…Долго шли… Приближалась зимняя сессия, а с ней и праздник Новый год. Живут старшие братья с жёнами, пьянеют от счастья, а бедный Иванушка слезы льёт: любимая как ни  как — Лягушка!
Но тут приблизилась ночь полнолуния. Не спиться младшему царевичу. Ходит Иван из угла в угол, в окно смотрит: середина декабря, а снега нема! Вот западло! И не одного зачёта не сдал! К экзаменам не готов! Выругался Иван по –богатырски и посмотрел на жену.
— Это ты во всём виновата! — нагло заявил он.
И зря сказал это Иван.
Упал лунный луч на лягушку. Стала она расти, и ввысь и вширь. Вот-вот лопнет! А глаза красные-красные.
— Мутант! — Кричит Иванушка, да бежать некуда.
Лопнула кожа лягушачья и упала на пол. Смотрит Ваня, а перед ним какая-то человекоподобная тварь с плетью в руке.
— Оборотень!
Полез царевич искать осиновый кол, глядь, а перед ним царевна красоты неописуемой. Как полагается, короче. Смотрит Иванушка, глаз оторвать не может. Влюбился.
— Ты кто такая?—  спрашивает
— А я девушка Зима!— пропела царевна, нежно прищёлкнув плетью.
Иванушка так и сел. Вот счастье привалило!
Стали они жить припеваючи. Днём царевна в лягушку превращается, а ночью— в Зиму. Но не нравится это дело Ивану, да и братья смеются и жёнами хвалятся. Мол, у одного — суперпопулярная гопница, у другого— зомби! Смерть отдыхает!
А на улице +10,  по Цельсию. Глобальное  потепление, как ни как. На деревьях почки бухают, а солнца не видно. Непорядок. «Но где же носит, того шального старика, который подарки достаёт из рюкзака?» Где же  Dead Мороз? Давайте позовём все вместе!
Решил Иванушка выяснить, куда пропал Dead Мороз. Купил батарею и пошёл жену пытать: «Признавайся, почему холода  не наступают?!» Зима молчит. Разозлился Иван и швырнул лягушачью кожу в огонь.
Закричала Зима.
— Прощай, Иванушка! Ищи меня на  Канарских островах, в плену у Завулона Тёмного. Встретишь дедушку Dead  Мороза, объясни ситуацию, он тебе поможет! Прощай!
Исчезла Зима. Заплакал Иванушка, а потом пошёл к братьям совет просить.
— Эх, братец, братец!— вздохнул Юлий— Так просто на Канары не попадёшь. Подтяни-ка ты вначале хвосты в институте, а там, глядишь, и можешь в дорогу собираться.
Поблагодарил Ваня брата и пошёл к брату 2. Вот, что сказал Гадес:
— Завулон хитёр и бессмертен. А смерть его, как сказали, в зеркале, зеркало в ларце, ларец на крыльце под надписью «Оставь надежду, всяк сюда входящий!» Ну, ты понял, где его искать.
Вздохнул Иванушка и пошёл в институт. Чувствует, что-то мешается. Присмотрелся— а это хвосты, как у спрута щупальца: длинные-предлинные! Испугался Ваня да бежать, вначале к преподам, потом — в деканат! Там за его хвосты подёргали и всё-таки их подтянули. Получил Иванушка все зачёты, а ещё — билет на Канары! Полдела сделано
И всё бы хорошо, да нарвался Иван на неприятности. Отобрали билет волшебный местные гопники. Ну, и флаг им в руки! Пришлось царевичу ехать автостопом.
Стоит он на трассе, голодный, злой, замёрзший. Вот чудеса: чем ближе к Канарам, тем холоднее, словно на полюс едешь! А ещё тоска сердце гложет: скорей бы Зиму встретить!
Тут слышит: то ли рык звериный, то ли рёв. Испугался Ваня. Вдруг видит: по трассе мчится  «Волк» уральского мотозавода, а на нём, сером, гордо восседает богатырь в красной шубе поверх косухи. Ни дать, ни взять — байкер. Офигел Иванушка, аж рот открыл, а слова молвить не может. А богатырь ручищу протягивает и говорит:
— Heavy  Metall!
Иван руку пожал, но слов найти не может.
— Ты чё, не-мой? Новый гот на пяточке, веселиться надо! Хо-хо-хо!
Тут до царевича дошло, что это и есть Dead Мороз. Ваня и говорит:
— Я царевич Иван— местный болван. Иду твою внучку спасать, а Завулона обличать.
Рассвирипел Мороз, полез в торбу с «Димой Боргером» и извлёк табуреточку, ленточку и «Калашникова». Поставил её под ёлку и говорит царевичу:
— Становись, дитятко, на табуреточку, расскажи Деду Морозу стишок и получишь па-адарочек!— приставил ствол к Иванову виску, да ка-ак заорёт— Это ты,  смерд, боярыню обидел! Внучку мою любимую в лапы Завулону отдал! Ой, я тебя проучу! Быстро загадывай желание!
Стоит Иван, не знает, что делать. Страшно.
У Мороза зазвенел сотовый. Не убирая ствола, он поднёс телефон к уху:
— «ГорСвет»… Слушаю… Нет, Городецкого не видел… Тут какой-то иной за Земой  ехать хочет… Со мной?.. А если тёмный?.. Лёд Судьбы уже у вас, отлично.— Мороз выругался— Так и быть, поеду… Начинаем операцию «Снег нот деад»… Приступаю…
Напевая «Die! Die my darling!», Мороз убрал «Калашникова»
— Садись, детка!— Приказал байкер и указал на заднее сиденье.— Мы едем на Канары! «Ты летящий вдаль, вдаль ангел… Ты летящий вдаль, подбитый ангел!»
Иван помнил только ветер, звенящий в ушах и гроулинговый крик Dead Мороза: «Хо-хо-хо!» Холод наступал.
— Так это же не Канары! — сообразил Иван.
— Пока, не Канары.— Согласился байкер— Но здесь также холодно.
— Так куда мы едем СЕЙЧАС?
— В АД, конечно— Отмахнулся Dead Мороз.— Смерть Завулонову искать. — и запел— «Welcomе  to the Hotel Преисподняя» Хо-хо-хо!
Иван поёжился. «Волк» рыкнул последний раз и остановился у бара  с таинственным названием «Девятые врата»
— Сиди здесь, детка! — приказал Мороз.— А я пошёл за зеркалом.
Не прошло и пяти минут, как из кафешки послышались выстрелы, крики, ненормативная лексика и смех Мороза. Ещё через пять минут бар взлетел на воздух, но Ивана даже не зацепило волной. Велика сила Dead Мороза! Через минуту появился и он сам с огромным древним сундуком, времён Ивана Грозного.
— «Бесы! Бесы всё злей и злей!»— процитировал байкер.— Совсем расшалились! Управы на них нет! Вот гопники!
— Слушай, — спросил Иван,— Ты же вроде Дед  Мороз…
— Dead Мороз— поправил байкер.
— Согласен, но почему ты говоришь это проклятое «Хо-хо-хо»
— Ну, мы… с Сантой… поспорили… И он, короче… Бах!.. И нету Санты…— Мороз потупил глазки, покраснел  и вытер скупую мужскую слезу. — В память о друге… Хо-хо-хо-хо…
— Поехали, киллер! «Море зовёт…»
Мороз вытер слёзы и оседлал «Волка». Остаток дороги до Канарских островов прошёл на заледеневшей трассе с висящими на хвосте разъярёнными бесами под выстрелы винтовок и свистящий ветер. Весело!
На Канарах, действительно, была зима. Пляжы присыпало снежком. У берега моря толпились чукчи и пингвины. Кое-где пробегали туристы в шапках-ушанках и валенках. Журналисты бегали туда-сюда, выясняли причины столь тёплой погоды.
— Ах-ты, такая-сякая!— Рассвирипел Мороз и направил «Волка» к одинокой  паре лежаков, присыпанных лежаков.— Быстро домой!
Тут Иван увидел свою жену в компании… богатыря Ильи Муромца. Нет слов! Зима лежала в купальнике и потягивала из хрустального бокала «Мартини». Муромец удивлённо посмотрел на нежданных гостей и потянулся за дубиной.
— «Такая-сякая сбежала из дворца! — Запричитал Мороз.— Такая-сякая расстроила отца!». И деда!
— И мужа! — добавил Иван— Возвращайся быстро в Курск! Тебя все заждались!
— Иванушка! — Всплеснула руками Зима.— Ну, мы с Илюшей…
Муромец настороженно посмотрел, пригладил усы и пробурчал что-то под нос.
— Короче, я подаю на развод…
— При одном условии…— У Ивана в груди защемило,— Ты приедешь в Курск и устроишь настоящую зиму, настоящий Новый год со снегом, сугробами… Устроишь праздник! Согласна?
— Согласна, Ванюша.
— Подождите!..— вмешался в разговор Dead Мороз.— Я чего-то не догоняю! При чём тут Завулон?
— А вот при чём…— Завулон  появился неожиданно,  и не один. В компании Инквизиторов. — Я оплатил поездку Земы на Канары, а ещё искал тебя, Мёртвый Мороз!
Из-за угла выехала машина «ГорСвета»
— На перехват, Медвежонок!..
— Вы обвиняетесь, — читал вердикт Инквизитор, — в убийстве Санты Клауса… Приговор, надеюсь, вам известен.
Dead Мороз побледнел. Но тут появились Светлые.
— Вот Санта! Отменяйте приговор.
Клаус был явно не в форме. Он бормотал что-то бессвязное и дико озирался. Недалеко его ожидала оленья упряжка.
— Мы нашли его на крыше развлекательного комплекса «Блэк», в компании двух пьяных в стельку ангелов… То, что подсунули Морозу, всего лишь муляж!
Байкер облегчённо вздохнул. Глаза Завулона сверкнули зло и тревожно.
— А что делать с зеркалом? — внезапно спросил Иван.
— С зеркалом?
— С зеркалом?!
— Сдадим в музей.— Предложил Мороз.— Зачем разжигать войну между силами?!
Машина «ГорСвета» повезла сундук в лес, в избушку Бабы-Яги.
— А теперь я сдержу своё слово… — прошептала Зима и нежно поцеловала Ваню.— Ты со мной, Илюша?
Они улетели, точнее, растворились в воздухе.
Заскрипел снег. В белое небо поднялась оленья упряжка, а за ней — пингвины, туристы и журналисты…
—Хо-хо-хо!— Санта махал рукой на прощание.
И снова зарычал «Волк». К царевичу подъехал Мороз:
— Ну, чё? Прощаться будем…кхе, кхе, зятёк!
Пожали руки. Байкер направил мотоцикл в сторону небес.
— С Новым готом! Новый гот на пяточке! Даёшь heavy metal!..Хо-хо-хо… «На поле панки хохотали!..» I ll be back!..
— Пока!— закричал Ваня и проснулся.

Он проспал всю пару и долго не мог сообразить, где находится. С одной стороны лежал сборник детских сказок, а с другой— Лукьяненко «Дневной дозор». Зазвенел звонок. Иван подошёл к окну. Снег словно падал вверх. И насыпало его прилично. Чувствовалась здоровая атмосфера Нового года.
« Значит Зима сдержала слово, — улыбнулся себе Ваня— Ну значит, развод, Царевна Лягушка, как и договаривались»
Он вышел в коридор и присел на уютный диванчик. Рядом остановилась девушка— точь-в-точь царевна из сна! Чудеса!
— Девушка, а как вас зовут?— ради интереса спросил Иван.
— Земфира.— не моргнув глазом, ответила Царевна— Зема… Зима!
Не прошло и минуты, как  она скрылась на лестнице. Куда-то спешила. Иван последовал за ней. Присниться же такое!
У самых ворот института стоял навороченный мотоцикл. На нём восседал, как на троне бородатый байкер в красной шубе поверх косухи. Ваня открыл рот от изумления.
Байкер посадил девчонку позади себя и как-то особенно подмигнул Ивану. Крик байкера  поборол рёв мотора:
— С Новым готом!
— С Новым годом. — Прошептал Ваня и пошёл обратно, в институт, готовиться к наступающему празднику и зимней сессии.


Рецензии