долго смотрела я...

Долго смотрела я в ночь черноокою.
Всё было в странном слепом замешательстве.
Это проснулась я одинокою,
Только узнав о твоём предательстве.
Мне же казалось – головушка кружится,
Но в темноте это не разглядела я.
Падают звёзды и небо рушится.
Серое кружево, вместо белого.
Только страдать и жалеть не буду я,
Раньше казалось – душа не выдержит.
Серым платком свою боль опутаю,
Пусть со слезами из сердца выбежит.
Только и слёз долго лить не стану я
Лучше умоюсь водой студёною,
Тихо скажу, что я «самая – самая»
Скоро и снова проснусь влюблённою.
Что ж горевать по любви не ладной,
Это пусть он без меня наплачется,
Нету дорожки ко мне обратной,
Солнышко тоже порою прячется.
Серое кружево путь дорожкою
Щедро пусть стеллит ему подарками,
Я ж свою скорбь отпою гармошкою,
Душу укрою цветами яркими.
25.10.08


Рецензии