Мгновения

Что  в нашей жизни значат мгновения?  Те самые, которые так важны и трепетны, но так мимолетны…когда впервые видишь полет бабочки, когда в первый раз вдыхаешь морской бриз,  когда впервые слышишь «люблю»…
Когда на 1 секунду сердце останавливается…иногда от восхищения, иногда от восторга, а порой от страха….
Мне вчера впервые стало страшно…
За то, что я так АБСОЛЮТНО и НЕРУШИМО проникла в жизнь другого человека, переплелась с ним корнями,  каждым нервным окончанием проросла  в его  «ЛЮБЛЮ…»
Я каждый день хочу забыть НАШЕ мгновение…
Но как же я наивна…ОНО незабываемо, неразрывно, неистребимо, неиссякаемо, незабвенно…
Пока я слышу как ты молчишь, пока я дышу в такт твоим поцелуям, пока нас не разлучат, я буду шептать твое имя перед сном, а просыпаясь желать тебе доброго утра…
и в суете дней вспоминать то самое мгновение, когда твоя жизнь стала МОЕЙ….


Рецензии
мгновения...
за одно мгновение из всех миллионов мгновений в этой жизни я буду благодарна Богу навеки..
мгновение, когда судьба свела меня на перекрестку с НИМ.

Любовница   25.08.2010 20:43     Заявить о нарушении
пусть эти мгновения множаться с бешеной частотой!

Горький Конфитюр   26.08.2010 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.