Картины первоклассника

Математик из меня не получился никакой . Чистописание - слабое звено .
А вот рисование ! Это был мой конёк . Даже в 1 классе .
Я всегда завидовал моему Отцу . Он классно рисовал лошадей .
Уши торчком , красивая шея с гривой ,тело , хвост летящий по ветру ,ноги
на бегу ... Как он это умел , осталось загадкой для меня . Больше никого
Отец не умел рисовать . Но эти отточенные линии ! С ума сойти !
Я тоже удивлял учителей .
Однажды нам дали задание : изобразить зиму . Уже падали снежинки .
Весь класс стал рисовать снежинки .
Мне не хватило урока . Я нарисовал картину . Сюжет был такой .
В одном углу листа был лес . В другом - домик с трубой и дымом .
К домику вилась дорожка . Мужик в санях . Лошадь ( условно ) .
За санями бежит лиса . Из-под рогожи в санях лиса таскает рыбу.
Бросает на дорогу . Мужик смотрит вперёд .
Солнце зимнее уже садится .
Галина Ивановна Селиванских обошла всю школу с моей картиной .
Все прочили мне большое будущее . Рисовал я ещё много , но почти ничего
не сохранилось из-за переездов с места на место .
Но самое любопытное случилось года 2 назад . В музей Н.Н. Хохрякова ,
что в Кирове-на-Вятке пришёл мужчина . Он подарил музею свою
картину .
Там не было лисы и рыбы , но сюжет был явно как мой , почти .
Я был ошарашен . Директор музея Т.В. Малышева слышала мою историю .
Я заснял эту картину на фото .
Вот какие вятские чудеса случаются на нашей земле .   


Рецензии