Колдовские хроники - Глава 06 - День в день
Глава 06 - День в день - Детективное расследование
В пыльное с готическими разводами стекло кухонного окна, которому и так досталось то за его продолжительную светскую жизнь, со всей, что есть мочи, ударился головой своей сине-зеленый ужаренный «в саранчу» московской неумолимой безжалостной жарой жук.
Наверное, больно! Мы, как синхронистки на нынешнем чемпионате, синхронно вздрогнули и очнулись. Надо было возвращаться к нашему основному делу. К тому самостоятельному расследованию, которым мы и начали, уже было, заниматься до хаотичного стремительного набега хазар милицейских.
Мы с Брамей, ни слова не говоря, а только тяжело-тяжело, как гиппопотамы повздыхав, пошли по дуге коридора медленно-медленно приближаясь к его злополучной комнатке. Держась друг за дружку, как бы на всякий случай. Как говорится, плох тот трус…
Магия ловушек, пробудившаяся столь ранним утренним внезапным нашествием незнакомцев, колыхалась мрачно-бордовыми сполохами, нарисованных магическими знаками прямо в воздухе цветов, в стиле «аля тропические лианы».
Теперь мне уже было понятно. Голова прочистилась. Пьяный туман улетучился, как будто и не пил я вчера на Каретном с Толяном. Общий защитный фон был буквально играюче сорван нашими ночными гостями, тогда как все ловушки были не просто обойдены, их полностью проигнорировали. Это как солдатики в песочнице, для наших гостей. Несерьезная магия для них оказалась.
На телефонном столике, приспособленном для старых бутылок, стояла только одна не открытая еще никем, как цельная непочатая галактика бутылка темного, но сильно теплого пива. Какая разница. Сейчас уже не имело глубокого значения, какое пиво было в моей руке. Главное, что хоть что-то ее приятно тяжелило.
Я схватил крышку зубами и на раз открыл. Глубоко, при этом, затянувшись прям из горла бутылки.
Мы заглянули почти одновременно в комнату, глянув в разные стороны.
-Ты чего-нибудь чувствуешь необычное – спросил я.
Брамя неуверенно произнес: - Да не, в общем-то ничего, пахнет только то ли от тебя спиртом, то ли котлетами.
- Но это знаешь, не волшебно! Тут другой подходец нужен. -и я потрогал ощетинившиеся после взрыва как окульи морды кирпичи.
Я деловито всё ж таки вошел в комнату и огляделся ещё раз. С первого моего прихода утреннего ничего так не изменилось. По крайней мере в худшую сторону. Или что-то в первый раз ускользнула таки от моего пристального внимания. Итак. Сполохи силы на стенах могли означать только одно. Кто-то или что-то завернуло к нам на огонек сюда на арбатский дворик прошлой ночью. Только ли заглянуло. Я еще раз внимательно посмотрел на след. След был настоящий не придуманной твари, фантазма настоящего. Очевидно, сильно больного на голову мага какого-то.
Нет, это действительно была потусторонняя тварь. Живая сильная. Хищная. Были видны сильные протяжные следы из чего я сделал вывод, что, не соизмерив поначалу гравитации миров, их совершенно разные законы, хозяин ее малость что-то не под рассчитал. Значит он был здесь впервые. Это уже кое-что.
Тварь плелась до самых, до окон, волоча за собой два больших тяжелых крыла. Потом следы ее когтистых лап явственно проступали на подоконнике. Несколько фиолетово-серебристых чешуек были на раме окна, снаружи. После чего магической след твари исчезал на просторах московского неба. Я высунулся в окно так, что едва не вывалился. Так только любят выпендриваться кондиционерщики, популярные больно нынче. При установках внешних блоков, тонко балансируя своей душой на нижней точке живота…
Высунулся и огляделся. Видно было, что на периметре дома сбоку на крыше был сбит водосток трубы, чуть дальше оборваны провода и свернута напрочь телевизионная антенна. Очевидно, выбираясь на свет божий, тварь, ненароком, не рассчитав своих усилий села на крышу и посносила птичка, всё, что могла, расправляя свои могучие крылья.
Так куда же она все-таки делась? И что на самом деле означало ее появление в нашей скромной коммунальной обители. Была ли она одна. Это и предстояло выяснить.
Я рывком встал на ноги, отряхивая одежду от вечной подоконной пыли и развернулся.
Были, правда еще чьи-то следы. Но уж больно незаметные… На мага не похожие.
- Ну и как мы дошли все-таки до этого… - ещё раз, будто в пустое пространство перед собой, спросил я.
На Брамю было просто жалко смотреть.
Я бросил взгляд куда-то вдаль. Туда где на солнце поблескивал в лучах старый рыже-бронзовый герб страны, которая уже не существовала. Здание МИДа и сейчас, через полвека после его сооружения, величественно смотрело снизу вверх на старые московские улочки.
На секунду мне показалось, что рядом со шпилем чернеет какая-то клякса. Ну, нет, показалось. Я облегченно вздохнул и отвернулся.
Почти в это самое мгновение огромная воронная тень отделилась от золоченного шпиля МИДа и, плавно качая трехметровыми крыльями, взяла курс на восток.
Был ли он один, - такие твари одни ведь не ходят, не разгуливают по чужим мирам в поисках добычи. Хозяин обычно рядом. Вот ведь действительно вопрос. И еще мучил меня один вопросец – как так получилось, что все мои хитрости колдовские нечисть эта, обошла. Да они у меня на полкилометра бы среагировали. Значит, выходило только одно – Магия, явившаяся в мой солнечный жаркий московский мир, была сильнее всех моих способностей, и это надо было непременно учитывать в дальнейшем. Чтобы не проиграть всё, что было поставлено на кон. А что было поставлено, вот это и предстояло мне выяснить. Осторожно так, чтоб и друзей не потерять, да и самому с песней дальше…
Я, опять продолжая насвистывать «наша служба». - Тьфу, но ведь вот привязалась же! - пошел в ванну чистить зубы и размышлять о вечном. Брамя так и остался стоять в коридоре с виновато опущенными плечами.
Я прошел по коридору на кухню. Цветы силы недовольно переливались кислотными расцветками и выплескивали в меня своими упругими язычками, едва не касаясь моей порванной местами любимой майки, с надписью «по жизни на Бермудах…». Такое неуважение со стороны собственной магии мне показалось обидным…
Свидетельство о публикации №210082000513