Парикмахерская

Эту контору я не обходил два раза в месяц . Так быстро нарастала растительность на моей
буйной головушке . Кроме того я носил , ношу и буду носить бороду . Борода вызывала у всех
мастеров негативное чувство . Они не умели и не учились ровнять . Им надо бы стричь наголо
призывников в Армию . Но они занимали место в салонах . Кое-как выполняли свою работу .
Сейчас другое дело . У меня уже есть своя машинка с насадками . Сколько оставить длины волос
на голове или бороде ? Я решаю сам . Даже без зеркала .
Итак , в парикмахерской "Чудесница " работала удивительно храбрая женщина по фамилии
Шварцблат . Небольшого роста , с яркими подкрашенными губами , тёмноволосая , с чуть-чуть заметной сединкой в голове , очень импозантная дама . В нашем городе есть много мужчин с такой фамилией , родственники возможно .
Так вот эта дама не боялась ровнять мою бороду . Она говорила : Что сбрито , то нарастёт !
Но осторожной она была тоже . Даже голову ровняя , мадам Шварцблат спрашивала : Хватит?
Так оставить ? Убрать ещё !?
Из-за миопии - близорукости я ношу очки с 5 класса . Приходилось сначала снимать очки и класть на столик . Потом надевать по приказу мастера .
Иногда это бывало до 5 раз . Но я не сердился . Мы о чём -то болтали и время шло незаметно .
Проходя сейчас мимо , я невольно наклоняю голову и думаю о том времени , когда мадам
Шварцблат работала в этой парикмахерской . Спасибо ей за деликатность и храбрость ,
а вернее за Мастерство !


© Copyright: Сергей Гагаринов, 20


Рецензии