Голубиный треугольник

Я люблю голубей . Как голуби воркуют !- говорят о влюблённых . Может это и так .
Я наблюдал любовную сценку голубей . Интересно аж жуть !
В доме напротив живёт женщина . Я не сказал - старуха . У неё есть внучка .
Нетрудно понять , если дом рядом . Так эта женщина прикормила голубей . Бросает хлеб .
Голуби тут как тут .
Соседи говорят : возмущаются . Голуби клозет на их балконе сделали .
Сегодня дождь . С самого утра . С пузырями на лужах . Надолго .
Голубей мало , крошек много . Ленивые голуби в дождь летать . Я заметил давно .
А тут прилетели два сразу . По виду он и она . Голубка меньше . Она начала исследовать
корм . Незаметно её движения стали как бы круговыми . Она кружила важно .
То приближаясь , то удаляясь от самца голубиного . Голубя значит .
И он понял её танцы . Стал также кружиться . Как вальсировал безконтактно , конечно .
Вы же не поверите мне , что он положил ей крыло на талию !
Было забавно и удивительно .
Никаких других голубей . Вдруг прилетел ещё голубь . Она было рванулась к нему .
Но видимо раздумала . А второй голубь посидел в большой луже . Поплескался и улетел .
Понял , что третий - лишний .
А эти двое ещё долго волновали мой взгляд своими танцами .
Дождь шёл и шёл . Этим двоим было комфортно и приятно вместе .


Рецензии
В Германии запрещают кормить голубей. Если увидят стражи порядка-штраф обеспечен.

Анна Бедросова   20.08.2010 22:52     Заявить о нарушении