Ангел с ликом Александра

                ***
О, Ангел мой, расправив крылья,
летишь над площадью дворца
на розовом столпе гранита
уж «дольше века» в небеса.

О, Ангел с ликом Александра,
один-один ты  в пустоте,
сияющей всегда, как благость,
стоящему в златом огне.
                -------
О, Монферан, зачем его
ты так возвысил над главами?
Ведь он один несет наш крест,
держа изящными перстами…

…хранящий тайну, Ангел нес
над городом Петра повинность:
беречь его от всяких бед
и  защищать людей невинных.


Рецензии
А ангела сделал один из бывших крепостных из Орловской губернии.
Он потом вольным стал!
Историю про него хотите?
ОЛЯ-ля?

Юрий Казаков   30.08.2010 22:27     Заявить о нарушении
Юрий Валентинович, я рада Вам! Но школа началась! Я тону в ней! А история - интересно. Ещё новость - меня на местное радио приглашали прочитать стихи. Послезавтра будет передача. С теплом, Оля А.

Ольга Никитина-Абрамова   31.08.2010 14:18   Заявить о нарушении
Очень рад!
Не забудьте попросить у них аудозапись...
Пусть либо на диск Вам скинут, либо на флешку...
У радиоинженера, или как он там называется, попросите втихарика...
ПРИГОДИТСЯ!
Если получится, то через пару-тройку лет, спасибо мне огромное скажете!

Юрий Казаков   31.08.2010 15:29   Заявить о нарушении
Юрочка, я не детка. Ужо напросилась!

Ольга Никитина-Абрамова   31.08.2010 15:38   Заявить о нарушении
Как получите, дайте знать...
Пиар помогу сделать!

Юрий Казаков   31.08.2010 15:42   Заявить о нарушении
Юрий Валентинович, Здравствуйте на свете лет, расскажите мне, почему ВАС интересует одна Особа, КАК СВ - Светлана Водолей, и что это за странное общение с ней?

Ольга Никитина-Абрамова   08.11.2014 12:16   Заявить о нарушении
Нет у меня с ней особого общения...
- Что-то вы так сильно взволновались?

Я сейчас, главным образом общаюсь с теми, кто пишет о политике, о состоянии дел на Украине, об истории...
И главным образом, - с теми, кто недоволен деятельность нашего Президента...
С ними я спорю и убеждать пытаюсь их в том, во что сам верю, или точно знаю, и как итог, если не смог переубедить, либо меня ставят в ЧС, либо я ставлю их...
Такая вот дуэль словесная происходит...
Изредка посещаю тех, кто читают что-либо на моей странице, оставляя им иногда рецензии, или комментируя то, что написали мне...

Вас мой ответ на ваш вопрос устраивает, Оля-ля?

Юрий Казаков   08.11.2014 14:03   Заявить о нарушении
Меня все устраивает, что не касается меня.

Ольга Никитина-Абрамова   08.11.2014 15:09   Заявить о нарушении