Ниточки, складочки, узелочки...

   Завязать узелочки, крепкие, но чтоб развязать потом. Марионеткой в своих руках. Мелкая моторика. Шевелим пальчиками - морщим мозг. Мельче-мельче шевелим. Складочки на корочке. Не нужен нам тяжелый, как у Ленина. Давайте легкий, компактный, как у человека. Гармоничного. С веревочками от гипофиза до нижних конечностей.

   Раз... Два.. Три!!!

   Кто первый дернет?!

   Ножки побегут туда , куда гипофиз надумал?

   Нет! Так дело не пойдё-о-о-от.

   Развяжем узелочки и сядем подумаем. Наморщим всё, что...

   Прошло время.

   Кто-то так и сидел на полу.

   Кто-то не сидел нифига.
 
   Хотя усаживался хором со всеми.


Рецензии
"Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется

Все у нас связалось в узелки тугие,
У меня проблемы, у него - другие

Узелок завяжется, узелок развяжется..."

можно перефразировать:
ну, а жизнь и есть только то, что кажется...

очень понравилось выражение "Хотя усаживался хором со всеми" ;)

Ирина Шкода   23.08.2010 10:51     Заявить о нарушении
Ну я развеселилась.
Это как же я так умудрилась?
У меня была знакомая в институте. С музыкальным образованием.Рассказывала, как однажды утром вскочила и записала музыку, которая вдруг родилась. Села за фано. Играет. Это оказался "Сурок" Бетховена.

"Хотя усаживался хором со всеми"...

Одинаковые проблемы, боли ( и тоже не у всех, сортируется сложность по силе духа), а выходы кто-то ищет, кто-то сразу сдается, кто-то доходит, а кому честь, что ходя бы встал и пошел.

Ого! Написала...

Стесняюсь иногда саму себя. Но это мои мысли. И таки написала.

Ирина Петракова   23.08.2010 11:02   Заявить о нарушении
не надо стесняться ;)
сама так пишу...
главное -от души!

Ирина Шкода   23.08.2010 11:07   Заявить о нарушении
Ну тогда....
Обожаю зеленые глаза!
У моего любимого зеленые.

http://www.proza.ru/2010/03/27/886

Ирина! Жутко не хочу, чтобы попахивало самопрезентацией.
Я просто Вам очень рада. Вашим зеленым глазам и вытекающей из них Вашей сути.

Ирина Петракова   23.08.2010 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.