Хранительница

Я огражу тебя от бед,
Не дам зиме тебя коснуться,
И даже в сердце бури – нет! –
Нам не позволю разминуться.

Прими в дар звездную тропу,
Возьми мои крыла в подарок…
Глаза запорошу врагу –
Пусть будет путь твой чист и гладок.

Попутный ветер я найду,
Он парус твой наполнит туго.
Костром взовьюсь, коли во льду
Сражен ты будешь злым недугом.

И если ветер, дождь и снег
Тебя собьют с дороги ночью,
Я буду громче ветра петь,
Дам нить тебе, сломлю их порчу.

Я буду рядом. Здесь. Всегда.
Я не отдам тебя злым силам!
И ты не покидай меня…
Я лишь тобой живу, любимый.


Рецензии
В этом стихотворении чувствуется насколько может быть сильна любовь...

Юлия Замятина   07.09.2010 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Но как ни странно, писалось не кому-то, а так, абстрактоному прЫнцу...

Анна Райт 2   07.09.2010 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.