Паранойя

Однажды приснилось, что жизнь моя – сон,
И аспидный заяц стучит в барабан.
А муж дорогой Макс в меня не влюблен,
Мечты, любовь, счастье – все это обман.

Под мерный «тук-тук» я училась, жила,
И даже пыталась стать, доброй, хорошей.
Но, как оказалось, спала и лгала,
И каждый мой день так бездарно был прожит…

Звонок! И во сне ведь звонил телефон…
И матери крик: «Да проснись ты, скотина!»
Безумство какое-то: сон иль не сон?!
Я в слезы… И эта знакома картина…

«Не сон!!!» - в трубке голос любимый звучит.-
«А зайца я лично с петрушкой зажарю!»
Прислушалась: тихо, никто не стучит!
Поймаю – набью черноухую харю!


Рецензии
Удивлён. Странный стих о странном сне. А вообще спросоня всегда в голову дьяволы залетают, шепчут дурные вещи и навевают плохое настроение. У меня это проблема. Я порой перед тем как заснуть такой гадости от своего подсознания наслушаюсь, что и засыпать страшно. Недавно казалось, что я во сне забыл дышать и начал умирать...

P.S. Имя своего любимого ты написала с маленькой буквы. Он не обидется?

Шёлковое Сердце   31.08.2010 23:51     Заявить о нарушении
Очепятки. такие очепятки... если б обиделся - выгнал бы спать на пол)))
Спасибо. Счас чекнем...

Анна Райт 2   01.09.2010 14:06   Заявить о нарушении