Краковская колбаса

В детстве мы особенно нажимали на молоко, мясо - баранину и картошку . Ещё я страшно любил
щуку в масле , консервы . Овощи мы брали на грядках . Руками морковку или лычьём оботрёшь и
в рот . Вода была из колодца . Пили - не кипятили !
Жизнь была как в сказке .
Но однажды всё перевернулось . Отец с ВДНХ в Москве , где был участником за лён и получил награды ,кроме всего привёз краковскую колбасу .Было её не так много , но мама давала по кружочку .
Она была из крестьянской семьи . Но запах колбасы ! настоящей без сои и ядовитых консервантов преследует меня и сегодня . Аромат ! Божественное ощущение !
Мы позабыли и баранину , и картошку ... Ели их , конечно , но ждали лакомства . Колбаска !
С тех пор я побывал за рубежом много раз . Даже в ВАРЧАВЕ , так говорили варшавяне , не
было той , знакомой с детства колбасы . А вот до Кракова я не доехал .
Может там только и делали ту самую любимую краковскую колбасу ! 


Рецензии
Я обратил внимание, что в детстве всё было намного вкуснее. Интересно написано.

С уважением

Владимир Горачев   23.08.2010 05:31     Заявить о нарушении