Об отношениях...

На семинаре по психосоматике работаю с женщиной.Агрессивная такая тётка чуть за сорок,директор фирмы.Задаю ей вопрос:"-А с мужем у Вас какие отношения?"Баба в ответ злобно кричит:"-А откуда же мне знать,какие у меня с ним отношения?!Это я у Вас,как специалиста,хочу узнать,какие у меня с ним отношения!Ненавижу это слово-"Отношения!"Работать надо,а не отношения устанавливать.У меня на фирме одна девка вообще без трусов ходит!Ну была бы ****ь.Тогда понятно.Так нет-никому не даёт!Просто так ходит.Ненавижу таких!А Вы говорите-отношения!"
 


Рецензии
)))))))))))))) ахаха
секс ей нужен, дуре

Графиня Ливия Тролль-Тодэски   23.08.2010 14:02     Заявить о нарушении
Секс даже мне нужен...Иногда...

Андрей Минченков   24.08.2010 11:54   Заявить о нарушении
Всем нужен, но, не нужно так громко завидовать другим))))))

Графиня Ливия Тролль-Тодэски   25.08.2010 15:41   Заявить о нарушении
Городская девушка спрашивает у сельского мужика: "Что у вас так корова громко мычит?"
- Ей, сердешной, бык нужен. Вот и мычит.
- Странно. Мне, например, тоже мужик нужен. Я же не ору?!

Дорожная Пыль   12.02.2014 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.