Шлюха

Шлюха я? Ха! Ну и пусть! Скандалить она пришла. Следи уж за своим мужем. Да! Таскается он ко мне. А я с него не требую ничего. Опять - таки выгляжу,как надо. Со мной  - то чего скандалить? Плохо, значит, ему дома, раз ко мне бежит. Хотя да, конечно, кобели они все. Жена, дети, а на клубничку тянет. Мне - то что - я не в накладе. По душам побеседуем, в постели покувыркаемся - да и домой отправляю. А ты, милая, уж обеспечь ему все остальное: стирка, обед и т.д. Я - праздник, а ты необходимость. Ругаться с тобой из-за него? Много чести. Знаешь, сколько их таких? Мне хватит. А тебе дорог- да забирай! Только уж блюди, чтоб ко мне не бежал!


Рецензии
Жестко, но правда есть правда.

Субботина Лиза   27.11.2010 21:22     Заявить о нарушении
Я бы не сказала, что это жестко. Правдиво - да. Спасибо.

Нечаева Нн   28.11.2010 21:40   Заявить о нарушении
Для кого как. Но если бы мне говорили такие слова, для меня это было бы жестко

Субботина Лиза   28.11.2010 22:00   Заявить о нарушении