Жертва обстоятельств, яой, БДСМ, 18

Автор:  Анна Райт
E-mail:  anna_rait@mail.ru
Бета:  Макс Риттер
Фэндом: Trinity Blood
Пейринг: Каин Найтлорд\Авель Найтроуд\Исаак Фердинанд фон Кемпфер
Рейтинг: NC-17
Жанр: Vanilla
Размещение и распространение: копирайт соблюдаем, на почту сообщаем.
Посвящается: Ешиде Сунао, Кудзе Кио и Торес Шибамото, да не икнется им…
Warning! Жестокость, унижения, грубый секс. Ну, я в своем репертуаре



Пленника доставили по указанному адресу и оставили в полном одиночестве. Комнату заперли на семь замков, наручники с пленника так и не сняли, равно как и повязку с глаз. Кляп тоже оставили.
Пленник безучастно сидел в углу, серебристые волосы закрыли лицо, и было непонятно, что он чувствует и в сознании ли вообще. Если бы кто-то присутствовал в камере, он бы весьма удивился, кому нужно было похищать священника.
«Как глупо, как нелепо и как странно…» - думал узник. – «Я в силах освободиться от уз, я мог бы сбежать отсюда, но мой рот запечатан, и я не могу произнести ключевые слова. Какой позор. Какая глупость…»
Сколько он пробыл  один – неизвестно. Он не вел счет времени. Священник умел ждать и терпеть…

* * *

Едва я забылся сном, дверь заскрежетала. Что ж, я притворюсь спящим, пусть будет фактор неожиданности. Хотя, у меня было три догадки, кому было выгодно похитить ничем не примечательного священника, к тому же состоящего в отделе АХ.
Каин Найтлорд, Исаак Фердинанд фон Кемпфер и Дитрих фон Лоэнгрин. Три розенкрейцера, воплощенные «контра мунди», три садиста и мерзавца. Хотя, там где Орден – там и Каин.
- Доброго времени суток, Авель. Хотя, для тебя оно будет оставаться таковым совсем недолго…
Конечно, Каин. Я даже не сомневался.
- Теперь мы прогуляемся, мой дорогой братик.
С глаз сняли повязку, изо рта вынули кляп.
- Какая неприятная встреча, Каин.
Отвечать он не стал – взял меня за шиворот и поволок куда-то. Со стороны, думается мне, это выглядело смешно: один высокий парень волочет за собой другого. Правда, мне было совсем не смешно. Но говорить ключ активации я пока не стал. Может, у меня получится покончить с Каином и всем Орденом сразу, как знать…
А на улице шел дождь. Колючий холодный осенний дождь. Капли залетали за шиворот и заставляли непроизвольно ежиться.
Каин наконец остановился посреди двора, возле фонарного столба.
- Раздевайся.
Я искоса посмотрел на него.
- Брат мой, а ты хорошо подумал?
- Раздевайся.
- Нет, ты начинаешь сходить с ума, Каин. Нано-машины «Кру…»
Сокрушительный удар по затылку, искры из глаз – и темнота…

* * *

Я пришел в себя от холода. Еще не открывая глаз, я понял: Каин-таки сделал то, что хотел. Я был прикован к столбу, совершенно обнаженный. Священник Авель уже готов был заболеть, а Крусник-Авель хотел отомстить. Что ж, от мести меня отделяют всего несколько слов…
- Спокойно, Авель-сама, не дергайся. Я не зря считаюсь самым сильным магом планеты…
Исаак обошел меня, чему-то мечтательно улыбнулся, и продолжил:
- Долгие годы я изучал организм фюрера. А как ты сам знаешь, ваш генетический код идентичен. Правда, с одной поправкой: он крусник на 100 процентов, а ты – на восемьдесят. Мне же лучше, ты не так силен и гораздо более предсказуем. Попробуй сказать что-нибудь, Авель.
Я открыл рот – и не смог произнести ни звука.
- Вот! – Исаак сиял. – Ты нем! А значит – не сможешь активировать нано-машины. А из этого следует, что ты беспомощен, Авель.
Я чихнул. Как же холодно… Чихнул еще раз. Дурацкий дождь!
Исаак вытащил из кармана маленький золотой ключик. Пиноккио, германикусская версия, ха-ха… Я криво улыбнулся. Ничего наш Панцер Магиер не делает просто так. И если ключик от моих оков, то за свободу мне придется заплатить чем-то ценным…
- Ты прав, священник. Плата за твою свободу – ты сам. Закрой глаза, это совсем не больно…
Снова – удар, боль и темнота…

* * *

- А-ах! – о, ко мне вернулся дар речи! Я с трудом разомкнул глаза. Нет, не ко мне. Я лежал на кровати на боку, все так же обнаженный, со скованными за спиной руками. А передо мной разворачивалось греховное действо: Исаак ласкал ртом член Каина. Мой братец картинно закатывал глаза, извивался, выгибался и всячески демонстрировал, что ему хорошо. И вдруг одна из его рук отвалилась. Я хмыкнул: не прошло для тебя даром путешествие сквозь открытый космос!
- Исаак! Она опять плохо держится! – капризно завопил он. - А ты доухмыляешься – пойдешь опять под дождь! – это уже мне. – И там я отдам тебя или Клыку или автоягейрам!
Да уж конечно… Милый братик, ты же жаждешь получить мое тело в целости и сохранности, поэтому им ты меня не отдашь…
Исаак тем временем плюнул, дунул и рука приклеилась обратно. Каин оттолкнул его и, зловеще улыбаясь, приказал:
- Трахни этого святошу и пожестче!
- Слушаюсь, мой господин. Мою игрушку можно ранить?
- Можно, но не сильно. Чинить его придется тебе же, Исаак.
- Jawohl, mein Herr, - Исаак склонил голову. – Молитесь, святой отец. И приготовьтесь плакать от боли.
Наши взгляды встретились, и ничего хорошего для себя я не увидел. Ничего, как только я смогу заговорить… Играть тогда будем по моим правилам.
Движение, несколько слов на немецком – и меня бросило на спинку кровати, наручники разомкнулись, но тотчас мои запястья окутали цепи. Еще фраза – и меня перевернуло на живот, ноги раздвинулись. Теплые ладони легли на мои ягодицы, помяли, погладили… А потом меня пребольно шлепнули.
- Какая нежная кожа, не то, что у вас, фюрер… - как-то насмешливо проговорил фон Кемпфер.
- Меня бы ты так не осмелился. Ты его трахай, а не шлепай!
- Секунду. Жертва должна осознать всю тяжесть своего положения и сполна насладиться своим унижением.
Унижением? Проклятые извращенцы! Господи, покарай их анально! Ой… Я покраснел. Хорош священник, хорош… К тому же, им такая кара как нельзя по вкусу…
Что-то жесткое и большое вонзилось мне в задний проход. Я замычал, задергался, но тяжелая рука легла на затылок, и я обмяк. К моему ужасу, та штука еще и вибрировала,  вызывая новые волны боли. Вдобавок, Исаак начал ею двигать – резко, постоянно меняя темп. У меня на глаза наворачивались слезы, из закушенной губы текла кровь, но конца пытке не было.
- Наш святой отец заскучал, - прозвучало над ухом. Каин. Надоело быть зрителем? – Вот, поработай. Не поверю, чтобы в Ватикане не развлекались подобным образом!
Он рванул меня за волосы, второй рукой зажал нос – рот пришлось открыть – и впихнул мне до самого горла свой член. К боли в заднице добавились проблемы с дыханием. А садистам и этого было мало: Исаак стал хлестать меня плетью по спине, сильно, с оттяжкой. Я чувствовал запах своей крови. И он дурманил, приводил в состояние, близкое к умопомешательству.
Каин долбил меня в горло, приговаривая гадости обо мне и той пробирке, из которой я появился на свет. Меня чуть не стошнило пару раз, но он вовремя останавливался, хлестал меня по щекам – как он говорил, за непослушание – и продолжал снова. Наконец, он кончил и отпустил меня. Я уже обрадовался… Но место Каина занял Исаак.
- Теперь ублажи меня, Авель. И не так. Как фюрера, нет. Я люблю, когда меня осознанно ласкают. Когда облизывают яички, языком ласкают головку, покусывают ствол, поддрачивая его у основания… Покажи, на что ты способен, Авель!
Я отрицательно мотнул головой. Вот еще. По своей воле я это делать не буду. Можешь меня убивать, Исаак, но я не буду.
Очевидно, он понял мое настроение и уже совсем другим тоном проговорил:
- Не хочешь по-хорошему – будет по-плохому. Steht auf!
Мое тело, против воли перешло из положения лежа в не очень приличную позицию. Простые люди называют ее «раком», «звериной» и «мусульманской молитвой»… Молитвой… Я горько усмехнулся, потом зашелся в беззвучных стонах: Исаак вынул из меня ту чертову штуковину и вошел сам. Мне показалось, что по позвоночнику пропустили электрический ток.
Что-то холодное коснулось сосков. А спустя секунду, если бы я мог, то я кричал  не переставая. К моим соскам подцепили два зажима, от которых шли тонкие цепочки. И концы их держал в руке Исаак.
«Ненавижу» - подумал я. – «Ненавижу. Дай только шанс - и я тебя убью. И тебя, Каин. Потому что из-за тебя…»
Исаак потянул за цепочки – и я вновь скорчился от боли. Господи, пожалуйста…
Каин заливался довольным смехом:
- Так ему! Вжарь ему до самой печенки!
Что-то теплое текло по моим ногам. Я наклонил голову: сперма Исаака и моя кровь.
- Нравится? – простонал Исаак. – Тебе нравится то, как я тебя трахаю?
Я отрицательно махнул головой, за что получил плетью по спине. Наконец, фон Кемпфер натешился и отпустил меня. Я рухнул на кровать и жадно хватал ртом воздух. Задний проход болел так, будто в нем орудовали не членом, а раскаленным прутом. Пожалуй, я был благодарен своим мучителям за передышку, правда, она оказалась недолгой. На мои ягодицы со свистом опустилась плеть, частые удары чередовались с щипками, хлопками и пинками. Впрочем, мне было почти плевать. Кричать я не мог, чтобы хоть как-то терпеть боль, я закусил одеяло.
Жертва не царапалась, не вырывалась и никак не реагировала. Конечно, у меня совсем не было сил. А им стало скучно издеваться над безучастной жертвой. И тогда Каин придумал новую игру.
Меня освободили и потащили на улицу. Под дождь. Вода приятно холодила израненное тело, и я даже немного пришел в себя. Надо сказать, что на этот раз пытка была более извращенной: меня снова приковали к фонарному столбу, но только за руки. Исаак подошел, подхватил меня за бедра, широко развел мои ноги и толчком вошел. Касаясь моего уха, он прошептал:
- А задница у тебя шикарная, святой отец. Я так бы и трахал тебя сутки напролет. Жаль, нельзя пока снять заклинание, а то было бы приятно послушать твои стоны.
От этих слов я возбудился. Это было так грязно и так стыдно, но похотливый взгляд фон Кемпфера, его грязные намеки и холодные струи дождя сделали свое дело. Член стоял как каменный, по телу прокатилась сладостная дрожь.
О Боже, я ведь даже с женщиной ни разу, а тут, греховная содомия, мужеложество… Какой стыд… Какая похоть!
Исаак заметил. Еще бы он не заметил такое! Мой мучитель крепко сжал мой ствол и провел рукой вверх, потом вниз.
– Ха-ха, - прерывисто выдохнул он. – Вот ты и показал свое истинное лицо, Авель! Ты ничем не лучше своего брата, ты такой же грязный извращенец и похотливый засранец…
Я кусал губы и молил Господа, чтобы он снова коснулся моего члена. Я сейчас взорвусь… Я же взорвусь… Пожалуйста…
- Попроси меня, Авель. Попроси, чтобы я подрочил твой кол!
Интересно, как я тебя попрошу, если ты сам лишил меня дара речи! Я почти плакал от невыносимой муки.
Исаак ухмыльнулся и продолжил насаживать меня на себя.
«Ненавижу… Я тебя ненавижу… Как я хочу тебя!»
Вдруг он притянул меня за волосы и поцеловал. Поцеловал жадно, яростно, кусая губы и глубоко вонзая в меня свой язык. Сам Кемпфер уже тяжело дышал, он готов был кончить. С глухим стоном он оттолкнул меня, сорвал цепь с крюка и заставил встать на колени.  Белая струя полетела мне на лицо. Я непроизвольно облизнул: соленая…
- Как… ты… замечательно смотришься… моя дорогая игрушка… - простонал Исаак, опираясь на мои плечи. – Как тебя здорово трахать…
Я воровато огляделся. Каина не было, Исаак немного не в себе, руки у меня свободны, а значит…
Я швырнул фон Кемпфера на землю, схватил за длинные волосы, заставил раздвинуть ноги и с удовольствием оттрахал. Поскольку член звенел от напряжения и тысячелетнего воздержания, кончил я почти сразу. Но на этом я не остановился. Я поднял его и кивнул на свой ствол. Оближи. Оближи, Исаак. Чтобы достичь полного взаимопонимания, я слегка сжал его горло.
- Ты хочешь, чтобы я сделал тебе минет? Но мне нужны руки!
Ага, сейчас. Я тебя освобожу, а ты меня… Нет. Так пососешь, вы в «Розенкрейце» еще и не таким балуетесь.
Исаак покорно начал сосать. Да, это хорошо… это просто замечательно… Я вдруг удивился. Услышав стон. И стонал я.
Ну все…
- Нано-машины «Крусник-02», активация восемьдесят процентов, санкционировано!
И спустя минуту Исаак глотал сперму разозленного крусника.
Я потрепал его по голове:
- Хороший мальчик. А теперь беги.
Исаак неверяще смотрел на меня:
- Как так… Я же…
Я ухмыльнулся и покачал кровавой косой:
- Говорят, если убить мага – его заклятие развеется. Я теперь знаю, что если оттрахать мага – эффект будет тот же самый. Я ведь не люблю убивать… А теперь беги, зови Каина. Сейчас я ему покажу…
Я подставил лицо дождю. Хорошо… Ничего, сейчас я разберусь с Каином, а потом вернусь в Ватикан. Надо наведаться в келью к Ноэль, она сама не раз делала намеки… А еще можно взять в плен Исаака и навещать его в камере…


Рецензии
прикольно и в моем вкусе спасибки.

Азаллия   05.03.2012 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.