Память сердца!!!

Казалось бы вскользь вспомнила сегодня своего мальчика и вот... Да, воспоминания разума, всплыли и ушли, сложнее обстоит дело с памятью сердца, которая живет и уходить не собирается...

Вспоминаю декабрь, он был самым напряженным и как я наивно полагала, что завершающим.Вспоминаю отчаяние моего мальчика, когда он решил, что его бросили, его злость и гнев, и те безрассудства, которые он сотворил в этом состоянии. У него были два дня непрекращающегося кошмара... потом он объявился, во всем сознался и казалось, что все нормализовалось и он пришел в норму... Тогда я и перефразировала эти строки для мечущегося сынулечки...

Я и не спрошу - ты не признаешься,
Это ведь в душе на самом дне
Может быть сейчас ты даже каешься
В том, что натворил себе во вред...

И самое парадоксальное, что именно вредом самому себе он занимался, да и занимается по сей день. Ведь любит же поросенок, как любил, но с удивительным усердием, издевается над собой и над своей любимой, то она ему не нужна, то жить он без нее не может...

Сидит, ушедший с головой в дела, тешит свою глупую гордость и если раньше он объявлялся, пусть бузил, но он знал, что не одинок, его выслушают и примут таким , какой он есть, конечно могут выругать, так что мало не покажется, но всегда поймут и не бросят...

Вот уже почти восемь месяцев, как прервано общение, но о своей любимой он не забывает и очень противоречиво, но с завидным постоянством напоминает о себе.

Да, сынулечка, глупенький мой, когда тебе совсем невмоготу, то твоя боль громовыми раскатами отзывается в моем сердце, поэтому в страстную пятницу я и написала "Монолог с сыном", ведь иначе нельзя было, теперь у нас такого плана общение, были и другие моменты, но они были не столь серьезны, поэтому общались мы на другом уровне.

Было смешно, когда взрослый мужчина, совсем не глупый решил, что я могу относится к тебе не как к сыну...правда потом стало ясно, что он свои желания пытался завуалировать в данном вопросе - узнать , а нет ли у меня жизни дорогого мужчины. Вот так, бывают и такие казусы...

Сегодня память сердца вновь вернула меня к тебе глупенькому... любимый мальчик, я буду очень рада, если все таки ты сообщишь, что счастлив и конечно, я бы хотела, чтобы вы красавец с красавицей, любящие друг друга, пришли к какому либо решению... конечно если вы останетесь вместе, то ну очень уж хочу подержать на руках вашего малыша или малышку, если - нет, то ты так и останешься сынулей и тогда уже- твоего ребеночка.

05.08.2010


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

И вновь пронзительные строки, как будто мысли по волнам...
И как отчетливо понимаешь, что порой мама знает своих детей куда лучше, недели они. И переживает за многое, что происходит с ними, тоже куда сильнее. Просто потому, что знает намного больше, чувствует глубже.
Юноши и девушки ведь просто под властью чувств, часто сиюминутных, противоречивых, зачастую взращенных просто "на зло" кому-то.
Мать же воспринимает все намного глубже, она знает, как легко разрушить отношения, потерять любовь, и как трудно вернуть утерянное, если вообще возможно.
Вот и остается порой вести безмолвный диалог с сыном, решившим почему-то проявить ненужную, глупую "независимость от матери". Вести диалог, надеясь, что ребенок, а для матери он навсегда останется ребенком, все же одумается и не станет принимать скоропалительных решений.
А более всего, наверное, хочется, чтобы у самого сына появились свои дети, и вот тогда ребенком будет уже внук или внучка. Я знаю, это заветное желание многих женщин, да не только женщин.

С самыми добрыми, искренними пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   22.09.2021 17:37     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Сережа!

Все и просто, и сложно одновременно. Хочется внуков, но нет их у меня...

С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   27.09.2021 10:38   Заявить о нарушении