Барселона или Барса!?

Барса - это футбольный клуб , а Барселона - крупный город в Испании .
Там есть и порт . Там шикарная башня Акбар . Там Университет . Вобщем
там есть всё , чего нет у нас , дома , на Вятке .
В Барселоне стоит Храм "Святое Семейство!" . Уже не закончено строительство ,
хотя даже Япония , говорят , отвалила миллиарды . Нет вдохновителя .
Есть зато моторные рикши по центру Барселоны . Забавно ,но я не поехал .
Лучше пешком .
А пишу я это всё из-за аптеки .
За границей другие нравы и традиции . У нас 6 аптек на одном квартале .
Там аптеку ценят выше . Едва ли будет одна на 5 кварталов . Ночью горит
вывеска , а днём не увидишь скоро . Не зря говорят , искать днём с огнём .
Хорошо , если таксист поможет при Ваших знаниях языков Матушки - Европы .
Я искал аптеку днём почти . Засветло ещё .
Повезло .
Захожу и пробую языки . На каком понимают меня 100% !? Немецкий идёт лучше
всех . Латынь тоже можно . Только я её учил давно . Казус леталис ! - я мог
сказать , но никто не помирал ещё ...
А мне было ой - как плохо ... Почему ?  Не скажу . Тайна великая .
2 женщины и мужчина с эспаньолкой . С бабушками я не стал говорить . Они
не заканчивали Пермскую фармАкадемию . Мужик на мои тесты языковые отвечал ,
но я выбрал немецкий язык . Знаю хорошо ! Горжусь этим .
Рецепт !-говорит - Давайте ! Тут я включил своё обаяние и языковую пушку !
Я его расстрелял . Дал он мне драгоценное лексредство . Руку потряс . Пригласил
заходить . Русские на высоте ! Если бы речь шла о Храме недостроенном , то
я пригодился бы и там , вне сомнения . А какое лексредство я купил без
рецепта , никому не скажу !  Отгадайте !!!! 


Рецензии
Мне нравится изложение, потому, что я сам так пишу путевые заметки.
Считаю, что путеводитель напишет кто- нибудь лучше меня. В цикле "Первые впечатления" старался использовать минимум слов.
С уважением В.С.

Влад Сомов   04.12.2010 14:31     Заявить о нарушении
Ну вот и коллеги меня заметили . Я тоже рад за Вас !!!! Серж

Сергей Гагаринов 2   04.12.2010 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.