Да здравствует Первое Мая!

               


Каждый человек представляет счастье по-своему.
Я, например, хочу ехать в машине, вертеть рулём и гордо посматривать из открытого окна на прохожих, которые изумленно провожают меня взглядом, или же играть в футбол, дающий простор моему телу и душе.
И ещё, месяц май наводил на меня радость и ощущение счастья.
Родители брали нас с сестрёнкой  на майские пикники.
Обычно увеселения проходили на берегу речки, какого – либо курируемого моим отцом или его коллегами по работе, района, куда благодарные пациенты приглашали в гости, устраивая пир на весь мир.
Взрослые ели шашлыки, запечённые на огромных шампурах, обильно запивая чудесно пахнующую баранину пивом, водкой и при этом вели неспешную беседу о житие-бытие. То и дело раздавались взрывы хохота. За шашлыком подавался плов и так ,казалось, бесконечно длилось пиршество.
На нас, же детей, не обращали никакого внимания и мы были счастливы ощущением свободы, даруемой нам всего на несколько часов.
                От ничегониделания я залез в машину, на которой приехали знакомые родителей, и конечно же, сразу уселся за руль.
Я представил себя шофёром и рывком дёрнул какой-то рычаг.
И вдруг машина тронулась с места.
Наверно, у меня в то время округлились глаза, потому что такими они оставались ещё до десятого класса.
Машина тихонько катилась со склона. Впереди, на берегу сидели взрослые.
Интуитивно я направил машину на стоящую впереди другую.
Удар! Машина встала.
Моё сердце бешенно колотилось.
Я воровато огляделся- никого, кто бы мог увидеть и соскользнул с сидения вниз, на травку. Настроение было испорчено, что скажут родители, когда узнают. Отец был крут на руку, а позориться в присутствии большого числа людей что-то не хотелось. Я тихонько примостился рядом с мамой на край дастархана(скатерти), пытаясь понять о чём говорят взрослые.
Сидеть спокойно я определённо не мог, я родился, чтобы двигаться.
Про таких, как я, говорят, что у нас в одном месте черви.
Через минуту я уже гонял мяч с мальчишками, приехавшими с родителями на « Маёвку».
Когда солнце стало садиться за горизонт и повеяло прохладой, взрослые стали собираться домой.
Первым « Моё дело» заметил отец.
-Кто это так поставил машину?!-проговорил он, подходя поближе.
-Да тут столкновение произошло!-
Мужчины стали разглядывать небольшую вмятину на «Москвиче».
-Кто-то из детей, не иначе, приложил свою руку, - догадливо сказала одна из женщин.
Моя честная натура вытолкнула меня вперёд и я признался в содеяном.
К большому моему облегчению меня простили.
                Да здравствует Первое Мая!


Рецензии
АННА, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, СПАСИБО! вы придумали гениальную фразу: "я родился, чтобы двигаться". За это ещё одно СПАСИБО. С пожеланиями успехов.

Николай Зиновьев   07.08.2011 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.