Пройдет влюбленность и погаснет страсть

Пройдет влюбленность и погаснет страсть…
Останутся одни воспоминанья…
Опять депрессия захватит власть,
И вновь душа уйдет в свои метанья…

А может, все получится не так?
А может, суждено мне быть с тобою?
И, то, что я творю, разрушит брак,
И будешь навсегда моей судьбою?

Ответов на вопросы не найти…
И не понять того, что происходит…
Я знаю, нам с тобою по пути
И ощущения с ума нас сводят!

Пройдет влюбленность? И погаснет страсть?
Что ж, я любви тогда отдам всю власть!


Рецензии
Ох, у Вас, видать, нехилые способности именно к стихосложению - я уже которое читаю и все нравятся. Под каждым не буду оставлять подобные комментарии, просто знайте, что я рада была познакомиться с Вашим творчеством.

Ирина Гришанова Русёна   05.12.2011 00:30     Заявить о нарушении
Написал ответ на предыдущий отзыв не прочитав этот... А тут прям в краску впадать начинаю от стеснительности... Спасибо!!! Заходите ко мне, всегда рад Вас видеть у себя на страничке!

Шура Александров   05.12.2011 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.