Нескромный вопрос

На пешеходной тропинке случайно столкнулись ОН и ОНА. Визуально они знакомы давно, но никто из них никак не может перешагнуть рубеж и познакомиться вербально. Тем не менее, поговорить надо было: его друг хочет знать свободна ли она. Итак, дальше следует следующий диалог:
Он: Девушка, а можно задать нескромный вопрос?
Она: А ответ Нет принимается?
Он: Нет!
Она: ну, тогда задавайте свой нескромный вопрос!
Он: скажите, а у вас молодой человек есть?
Она: мой ответ на этот вопрос зависит напрямую от вашего ответа на мой вопрос!
Он: какой вопрос?
Она: для кого вы этим интересуетесь?
Он: для Иванова, вы его знаете!
Она: нет, у меня парня нет!
Он: а если я скажу, что для себя?
Она: да, парня у меня нет, но есть муж!
Он: на самом деле, меня попросил узнать Лисичкин, вы его тоже знаете!
Она: а, ну муж у меня бывший, мы в разводе!
Он: то есть, вы свободны?
Она: если вы спрашиваете для Лисичкина, то да. А вот для Иванова я, пожалуй, уже занята! )


Рецензии
Забавная анекдотическая ситуация) она реальна или выдумана?

Темные Сны 2   09.08.2011 21:54     Заявить о нарушении