C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Cто грамм и пончик

Елене Глущенко с улыбками. Машу рукой и подмигиваю
http://proza.ru/avtor/lenarex



   Интересный набор, не так ли? И, тем не менее, именно это «лакомство» попросила она у меня, после очередного разговора.
   «Знаешь, ты доставишь мне несказанную радость, - сказала она вчера вечером, если нальешь сто грамм и дашь пончик…».

   Я распахнул Интернет-поисковик, и ввел в строку поиска: "лучшая закуска под водку". И он мне вывалил: свиное сало, ветчина, студень, телятина, солонина отварная, селедка, икра, балык осетровый, лососина, кета, горбуша, кильки соленые, огурцы соленые, капуста квашеная, яблоки антоновские моченые, помидоры соленые, баклажаны фаршированные, грибы соленые и маринованные, винегрет русский, картофель отварной…. Но нигде не было сказано о пончиках ни слова!

   Тогда стал искать информацию о пончиках. Едят с молоком, чаем, морсами или кисломолочными смесями. Но никак не с водкой!

   - Друг! У этих женщин свои заморочки! – сказал мне приятель. – Их иногда и на солененькое тянет, и на пирожное с перцем. Уж я-то знаю!..

   Сто грамм и пончик…. Нет, мне не сложно! О вкусах, как говорится, не спорят. Просто мне любопытно, почему именно такой набор? И потом… - ты на Украине, я в России…. Каким образом я смогу тебя угостить? Только этим рассказом…. Была бы ты рядом, этого вопроса попросту бы не возникло!

   Я не пью…. Водку достану, не проблема. Пончики печь не умею, хоть и люблю готовить. Но и это не препятствие – для тебя испеку. Теперь вопрос последний: мне тебе все это в посылке переслать или через Интернет? Последнее – самое выполнимое.

   Посылаю тебе, Леночка, чего ты просила. А сам (эх, как хотелось бы увидеть твою реакцию!), остаюсь на берегу Волги с текилой и калачом. Что ж, я тоже человек неординарный…)))


Рецензии
Это сочетание означает символическую проставу, что-то типа "должен будешь", но без конкретики. Вот русские на "спасибо" говорят: спасибо много - 100 гр хватит. А на Украине - те же 100 гр, и пончик сверху:) А ещё за полученную услугу говорят: " с меня 100 гр и пончик" - другими словами - если что, обращайся, помогу.

Нет Нет 3   22.03.2012 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо, что разъяснили! Буду знать :)

Алексей Досков   22.03.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.