А вы знаете?

А вы знаете,
Что Земля
На самом деле – плоская?
Что она  -  что-то вроде огромного острова,
Посреди океана открытого брошена?
С краями такими безумно острыми,
Что запросто пальцы поранить можно...

И, что врут все на свете точные глобусы,
Врут все линии на них,
И все полосы…
Все параллели,
И ледовые полюсы.
А на самом-то деле,
От края до края
Можно доехать простым автобусом…


И на всей на этой
Огромной плоскости…
С  многолюдными поворотами…
Переходами…
Перекрестками…
Я искала тебя…
Приставала с вопросами…
Но тебя не встречали ни дети, ни взрослые…
А, может, ты просто
Свалился с острова,
Где-нибудь с края
Безумно острого?

Или, может, ты взял и отправился в плаванье?
И тоже
Где-то ищешь меня отчаянно…
Но ни ветер, ни рыбы с белыми чайками,
Ни киты,
Нигде,
Пусть даже случайно,
Никогда не встречали меня…
И ты
Уплываешь куда-то в небо бескрайнее…
Все дальше и дальше
От милой гавани…

...
Но если однажды,
С прохладным дождем утренним,
Я увижу твой парус
И лодку утлую…
То тогда я поверю,
Хоть это и трудно мне,
Что на самом деле,
Земля -
Круглая…


Рецензии
Хорошие, добрые стихи
СПАСИБО

Олег Устинов   10.12.2012 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.