Дела семейные

  Был обычный дождливый день. Настолько обычный, что от него тошнило даже. Каждую осень одно и то же. Так думал он, не замечая ничего, кроме своих проблем и волнений. Сейчас его волновала предстоящая контрольная по химии. Но он не готовился к ней. Просто сидел на диване в огромных разрисованных наушниках (англичане назвали бы их headphones) и слушал музыку. Играла жутко популярная рок – группа. Он однажды даже сходил на их концерт. Ему там очень понравилось, но родителям это не понравилось. И больше он не ходил никуда. Ему казалось, что родители жуткие эгоисты. «Вы ничего и никого, кроме себя, не хотите понимать», - так он говорил им в очередной раз, когда речь шла о каком-нибудь ещё одном запрете.
   Но родители не просто так ему что-нибудь запрещали. Они старались отгородить от всего опасного и плохого, от чего их же родители не смогли уберечь. И вот сейчас шёл жуткий спор на кухне. Только музыка в ушах гремела настолько сильно, что он из комнаты ничего не слышал. Хотя надо бы. А спор был очень серьёзный. Ещё чуть-чуть и родители подерутся. «Ему надо сказать об этом. Пусть знает, кто его отец на самом деле», - кричал папа изо всех сил. Папа не мог понять, как можно запрещать что-то ребёнку, при этом обманывая его. «Нет. Тогда придется рассказать ему обо всём. А я хочу, чтобы он рос в нормальной семье», - возразила мама. Она как всегда пыталась замять эту вечную тему. «Как он может расти в нормальной семье, если она уже изначально построена на лжи и абсурде», - настаивал папа. В этот момент полетела первая тарелка с маминой стороны. Это была очень смелая женщина со вспыльчивым характером. Единственное, чего она боялась на этом свете, так это сказать своему сыну правду. Она считала, что так для него же лучше совсем ничего не знать.
   Он снял наушник. Просто устал слушать. Но сняв наушник, он услышал кое-что очень интересное и неожиданное. В семье, где никто за 17 лет никогда не ругался, на кухне воцарился просто какой-то хаос. Оттуда раздавались крики родителей и звон разбитой посуды. Он подумал, что это галлюцинации, и закрыл глаза и уши. Но открыв их снова, он понял, что это происходит на самом деле. Встав с дивана и надев тапки, он неторопливо вышел из комнаты и направился на кухню. Но не успел он войти туда, как услышал: «Я не могу больше ему врать о счастливой семье. На самом деле мы все несчастны. Особенно он. Надо ему сказать», - сказал решительно отец. Мать с тяжелым вздохом уселась на стул. «Его уже ничто не остановит», - подумала она и успокоилась. «Сынок!», - позвал отец, - «Нам с мамой надо кое-что тебе сказать». Немного пройдя по коридору, сын очутился рядом со своими родителями. «А то, что вы хотите сказать, сильно важно? Надеюсь это не о моей успеваемости?», - слегка покосившись на родителей с недоверием спросил он. «Нет, сынок. Это обо мне и папе. Видишь ли…», - нет, она все – таки смогла только начать, продолжить просто не хватало сил. «Да. Видишь ли мы с твоей мамой…как бы это…», - поддерживал разговор папа. « Если вы хотите развестись, то так и скажите. Большинство семей разваливается в вашем возрасте. Я уже читал об этом», - вполне спокойно ответил сын. Немного удивившись такому раскладу, папа ещё раз подумал над своим решением. Но все – таки продолжил начатое: «Всё немного не так. Мы не просто хотим развестись. Мы никогда не любили друг друга. Дело в том, что мы оба гомосексуалисты. И недавно я нашёл свою вторую половинку. И ему не нравится, что я до сих пор не развелся со своей женой.» Ошарашенный сын постоял ещё минуту, переваривая информацию в своей голове. «Вот, и если ты поймешь нас, то мы очень будем тебе благодарны за понимание», - закончила в итоге мама. «Подожди, а что насчет тебя ма?» Мама замялась и, потихоньку выдавливая из себя слова, заговорила, как бы оправдывая себя: «А я считала, что это пройдет со временем. И мы сможем жить, как нормальная семья. Но два года назад, во время той самой поездки в Европу, я встретила её. Но она не против моего мужа, так что я ничего и не рассказывала тебе. Не было в этом необходимости.»
   На него обрушилось столько информации, что в голове она не помещалась. Медленно передвигая ногами в сторону комнаты, он выговорил: «Я всё понял. Только не трогайте меня до завтра, а то мне ещё контрольную по химии писать.» И ушел, а родители в тихом недоумении остались сидеть на кухне. «Ну что, завтра подаем документы на развод?», - спросила мама. «Да», - выдохнул папа, как комок дыма выдыхают, когда курят.


Рецензии